или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 91 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.09.2016 |
Количество просмотров: | 338 |
Рейтинг работы: |
Введение
На сегодняшний день потребителю предлагается широчайший ассортимент товаров и услуг. Учитывая спад российской экономики и как следствие уменьшение продаж, многим компаниям необходимо выделить свой продукт среди остальных и понимать, чем руководствуется потребитель при выборе товара.
Актуальность выбранной темы подтверждается все возрастающей высокой конкуренцией на рынке мобильных устройств. Для того чтобы крупной международной компании сохранить свои лидерские позиции, ей необходимо понимать, чем руководствуется потребитель при выборе того или иного товара.
Цель дипломной работы заключается в исследовании механизмов, поведения потребителя при принятии решения о покупке и разработке способов привлечения потребителей на примере ООО ”Евросеть-Ритейл”.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
-изучение теоретико-методологической базы российских и зарубежных авторов;
-выявление факторов, влияющих на процесс принятия решений потребителем;
-проведение на их основе сегментации конечных потребителей;
-выявление взаимосвязи между удовлетворенностью, осведомленностью и лояльностью конечных потребителей;
-разработка рекомендаций по повышению удовлетворенности потребителей.
(фрагменты работы)
Томск 2016
Содержание
Введение |
2 |
I Теоретические аспекты механизмов принятия решения о покупке |
5 |
1.1 Экономическое содержание и сущность механизмов принятия решения о покупке |
5 |
1.2 Маркетинговое содержание поведения конечных потребителей как субъектов рыночной сети |
15 |
1.3Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение |
22 |
II методические средства оценки механизмов принятия решения |
29 |
2.1 Маркетинговые методы оценки и анализа поведения потребителей |
29 |
2.2 Методика анализа ценности марки для потребителя |
36 |
2.3 Связь лояльности, удовлетворенности и осведомленности конечных потребителей |
41 |
III Знакомство с компанией ООО “Евросеть ритейл”. Выявление и анализ факторов, которые оказывают влияние на процесс принятия решений на рынке на примере на примере данной компании. |
50 |
3.1 Характеристика организации ООО “Евросеть ритейл” |
50 |
3.2 Мерчандайзинг как способ привлечения потребителей в компании ООО “Евросеть ритейл”. |
63 |
3.3 анализ факторов, которые оказывают влияние на процесс принятия решений потребителем на примере конкретного магазина в г. Томске. |
68 |
Заключение |
79 |
Список используемой литературы |
81 |
Похожие работы
Работы автора