или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Владивостока > Владивостокский государственный университет экономики и управления (ВГУЭС) > Институт права и управления (ИПУ) > Кафедра менеджмента |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 69 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.10.2016 |
Количество просмотров: | 468 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа включает:анализ теоретических основ стратегической маркетинговой
деятельности компании; оценку финансово-экономического состояния и анализ текущей
маркетинговой стратегии предприятия и собственно разработку маркетинговой стратегии компании ООО. Работа оформленна по ГОСТУ.
(фрагменты работы)
В настоящее время, несмотря на широкое распространение концепции маркетинга, для многих предприятий актуальными остаются вопросы стратегического маркетингового планирования. Особенно остро данная проблема стоит перед предприятиями малого и среднего бизнеса, соответственно актуальность разработки маркетинговой стратегии предприятия определяется с одной стороны решением проблемы недостаточного применения на практике принципов и методов стратегического планирования маркетинговой деятельности, что позволяет предприятию перестать распылять ресурсы, из-за разнонаправленных действий на рынке.
С другой стороны, разработка маркетинговой стратегии направляет компанию на анализ изменений происходящих во внешней среде, на реагирование на данные изменения.
Таким образом, актуальность данной работы заключается в тех преимуществах, которые маркетинговая стратегия позволяет получить предприятию, а именно предоставление компании возможности организовать свою деятельность в соответствии с потребностями клиентов, а, следовательно, построение клиент ориентированной модели бизнеса.
В результате планирования и реализации избранной стратегии фирма может объективно оценить внутренние и внешние составляющие своего окружения, определить основные тенденции развития и изменения рынка и его субъектов, наметить пути и способы своего дальнейшего развития, распределив, какие действия необходимо осуществить в течение ближайших лет. В тоже время, маркетинговую стратегию нельзя рассматривать как строгий план действий, что предполагает важность изменений в маркетинговой стратегии предприятия.
Маркетинг на предприятии должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности компании, а ее цели, что позволяет в случае успешной разработки стратегии, использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.
Соответственно в рамках данной бакалаврской работы важно рассмотреть вопросы понятия и сущности маркетинговой стратегии, определения основных этапов стратегического маркетингового планирования на предприятии и т.д.
Похожие работы
Работы автора