или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 123 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.01.2017 |
Количество просмотров: | 591 |
Рейтинг работы: |
«Ивановский государственный политехнический университет» Институт социально - гуманитарных и естественных наук
Содержание дипломного проекта: - Организационно-экономическая часть: 1. Теоретический обзор основных элементов маркетинговых исследований. 2. Разработка предложения маркетингового исследования рынка услуг радиокомпаний 3. Анализ маркетинговых исследований рынка услуг радиокомпаний города Иваново - Рекламная разработка: Проект рекламной кампании «Радио 104.2» в г. Иваново. - БЭП: Безопасность и экологичность проекта. - Информационные технологии: Принципы и методы защиты информационной среды предприятия.
(фрагменты работы)
Введение Современная Россия, переживающая сложный общественно-политический период, ищущая ответы на вызовы процесса глобализации и стремящаяся преодолеть тяжелые последствия мирового экономического кризиса, остро нуждается в определении вектора своего развития. Решение стоящих перед страной проблем немыслимо без построения гражданского общества, все возрастающую роль в созидании которого играют сегодня, средства массовой информации. Особое место в системе СМИ принадлежит радиовещанию, вот почему обращение к становлению информационного радио современной России, выявление факторов, влияющих на его развитие, и особенностей функционирования, имеет огромное общественное значение. Актуальность темы исследования определяется необходимостью создания адекватной общественным потребностям технологической системы информационного радиовещания. Своевременность исследования определяется и тем, что нестабильность современной социально-экономической жизни и общий напряженный ритм существования в современном мире порождает у людей тягу к постоянному потреблению информации, способной обеспечить социализацию личности, консолидацию общества и его безопасность. Значимость маркетинговых исследований в современном обществе крайне высока. Чем бы ни занимался любой человек в профессиональной и повседневной жизни, он постоянно сталкивается с объективной необходимостью проводить различные исследования, от самых простых до более сложных. Даже не занимающийся профессиональной деятельностью индивидуум постоянно сталкивается с потребностями поиска маркетинговой информации – начиная с изучения, планируемого для приобретения в личных целях продукта, поиска необходимой услуги, сравнения вариантов по конструктивным особенностям, ценового мониторинга выбранной марки и заканчивая принятием решения о покупке непосредственно в месте продажи. Количество конкурирующего ассортимента на каждом рынке неустанно растет с каждым годом, усложняя процесс выбора, повышая значимость и в то же время сложность проводимых маркетинговых исследований. Усложняющийся в понимании рынок диктует производственно-сбытовым предприятиям, компаниям сферы услуг все большую зависимость от маркетинговых исследований и стремление вводить в штат маркетинга исследовательские функции и новых специалистов в данном направлении. Проведение исследований минимизирует неопределенность окружающего компанию рынка, побуждает более досконально изучать своего целевого потребителя, его особенности и предпочтения, конкурентную среду, оценивать эффективность существующих маркетинговых коммуникаций. В продолжении, проведение исследований позволяют принимать взвешенные управленческие решения, поддерживать на должном уровне комплекс маркетинга (или 5р): продукт (product), цену (price), место продаж и каналы распределения (place), продвижение (promotion) и, конечно, персонал (personal), который должен реализовывать все маркетинговые мероприятия компании. Мир бизнеса развивается сегодня стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в бизнесе – эффективное применение маркетинговых исследований. Лидерства можно достичь, лишь обладая глубокой теоретической подготовкой, исключительными коммуникационными способностями и творчески используя открывающиеся возможности. Целью дипломной работы является совершенствование технологии проведения маркетинговых исследований на рынке услуг радиокомпаний на основе применения инновационных инструментов маркетинга, взаимодействие со сторонними исследовательскими компаниями при проведении комплексных или частичных маркетинговых исследований. Цель исследования предполагает постановку и решение следующих задач: – создание системных представлений о методологии и методах организации и проведения маркетинговых исследований в компании; – знакомство с некоторыми техниками сбора маркетинговой информации, необходимой для осуществления различных видов исследований; – формирование общего представления о целях и методах анализа собранных данных; – формирование знаний об особенностях, достоинствах и недостатках источников маркетинговой информации для проведения исследования; – создание представления об исследовательско-аналитической функции маркетинга на предприятии, ее постановке и развитии; – анализ состояния и тенденций развития рынка радиовещания города Иваново; – обобщение и характеристика методов маркетингового исследования, применяемого на рынке радиоуслуг; – вопросы безопасности и экологичности проекта; – принципы и методы защиты информационной среды предприятия. Объектом исследования является рынок услуг радиокомпаний города Иваново. Предметом исследования выступают направления и методы маркетингового исследования вещательного сегмента (радиовещание). Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды по теории и практики управления и конкурентоспособности компаний отечественных и зарубежных ученых: Алешиной И.В., Валуева С.А., Гордона Я.Х., Дойля П., Киселевой И.А., Кузнецова В.И., Максимовой М.Ф., Портера М., Стоуна М.Д. и др. Проблемы маркетинговых исследований и поведения потребителей были рассмотрены в работах: Амблера Т., Багиева Г.Л., Беляевского И.К., Васильева Г.А., Голубкова Е.П., Данченок Л.А., Котлера Ф., Малхотры Н. К., Терещенко В.М., Тюрина Д. В., Хилла С., Черчилля Г. А. и др. При решении поставленных задач использовались методы сравнительного анализа, группировки, моделирования и прогнозирования, экспертных оценок. Информационную базу исследования составили публикации в общеэкономических и специализированных печатных изданиях, материалы сети Интернет, результаты исследований рынка VAS-услуг, представленные фондами и консалтинговыми компаниями, материалы интервью с руководителями крупнейших медиа-холдингов РФ. Новизна дипломного исследования состоит в разработке и обосновании принципов совершенствования технологий маркетинговых исследований на рынке услуг радиокомпаний. Структура работы соответствует целям и задачам исследования, отражает его логику: она состоит из введения, шести глав, заключения, списка литературы, включающего 49 источников, 5 приложений; содержит 8 таблиц и 16 рисунков.
Похожие работы