Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики

Тема дипломной работы: Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Челябинск > Челябинский государственный университет
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2010
Количество страниц:103
Оценка:5
Рейтинг работы:

Объем работы 103 страницы.

Количество таблиц – 12.

Количество рисунков – 6.

Количество приложений – 2.

Количество используемых источников – 64.

Работа посвящена вопросам повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. В ней рассматривается специфика работы торгового предприятия ООО «А», его положение на рынке запасных частей к автотракторной технике и эффективность работы. Основное внимание уделено вопросу повышения конкурентоспособности торгового предприятия с использованием бенчмаркинга.

В главе 1 определяется сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия, объясняются преимущества использования бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности предприятия, а также описывается то влияние, которое оказывает бенчмаркинг на развитие организации.

Глава 2 посвящена факторам влияющим на конкурентоспособность предприятия ООО «А», его характеристике и методам оценки конкурентоспособности предприятий. Применение методических приемов на практике осуществлено в третьей главе работы. В качестве инструмента повышения конкурентоспособности ООО «А» был выбран бенчмаркинг.

Для оценки конкурентоспособности ООО «А» использовались следующие методы:

• метод на основе мотивационного комплекса оценки торговых систем «МКОТС»;

• метод, основанный на теории эффективной конкуренции;

• метод сравнения фирм по векторам компетентности.

Полученные результаты исследований позволили определить слабые места ООО «А», разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности торгового предприятия.



Исследуемое предприятие реально существует, все данные соответствуют действительности, поэтому название организации изменено и представлено буквой "А".



Защита была 18.06.10

Оценка за работу 5 (отлично).