или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2012 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.03.2012 |
Количество просмотров: | 273 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему "Процесс конструирования новостей в контексте PR-деятельности"
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1: Теоретические аспекты процесса конструирования новостей
1.1. Понятие и сущность термина «новость» в системе массовой коммуникации………………………………………………………………6
1.2. Научное осмысление процесса новостного производства……......19
Глава 2: Место и роль новостей в процессе PR-деятельности
2.1. Методы управления новостной информацией в связях с общественностью........................................................................................35
2.2. Приемы усиления новостной информации в контексте
PR-деятельности ………………………………….………………………52
Заключение………………………………………………………...……...65
Библиография…………………………………………………...………...69
Актуальность этого исследования обусловлена, главным образом, той колоссальной ролью, которую играет процесс создания и потребления информации в современном обществе. Создание новостей – это целая индустрия, способная приносить своим обладателям прибыль и создавать определенный имидж. Правильно преподнесенная новость способствует возникновению того или иного настроения у людей. В последнее время новости очень часто используются в бизнес целях для привлечения внимания к тому или иному товару или сервису – новости, создаваемые и продвигаемые PR-специалистами. Средства массовой информации сегодня являются своего рода зеркалом, в котором отражается коммуникационная работа РR-специалистов. Успех PR-субъекта напрямую зависит от освещения его деятельности в СМИ, от обеспечения пресс-поддержкой различных акций, кампаний, проводимых PR-субъектом.
Объектом исследования в данной работе выступает процесс конструирования новостей.
Предметом исследования являются новости с точки зрения особенностей их производства в процессе PR-деятельности.
Похожие работы
Работы автора