Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Процесс конструирования новостей в контексте PR-деятельности
Процесс конструирования новостей в контексте PR-деятельности

Тема дипломной работы: Процесс конструирования новостей в контексте PR-деятельности

3900 ₽
Купить за 3900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 29.03.2012
Количество просмотров: 273
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа на тему "Процесс конструирования новостей в контексте PR-деятельности"



Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1: Теоретические аспекты процесса конструирования новостей

1.1. Понятие и сущность термина «новость» в системе массовой коммуникации………………………………………………………………6

1.2. Научное осмысление процесса новостного производства……......19

Глава 2: Место и роль новостей в процессе PR-деятельности

2.1. Методы управления новостной информацией в связях с общественностью........................................................................................35

2.2. Приемы усиления новостной информации в контексте

PR-деятельности ………………………………….………………………52

Заключение………………………………………………………...……...65

Библиография…………………………………………………...………...69



Актуальность этого исследования обусловлена, главным образом, той колоссальной ролью, которую играет процесс создания и потребления информации в современном обществе. Создание новостей – это целая индустрия, способная приносить своим обладателям прибыль и создавать определенный имидж. Правильно преподнесенная новость способствует возникновению того или иного настроения у людей. В последнее время новости очень часто используются в бизнес целях для привлечения внимания к тому или иному товару или сервису – новости, создаваемые и продвигаемые PR-специалистами. Средства массовой информации сегодня являются своего рода зеркалом, в котором отражается коммуникационная работа РR-специалистов. Успех PR-субъекта напрямую зависит от освещения его деятельности в СМИ, от обеспечения пресс-поддержкой различных акций, кампаний, проводимых PR-субъектом.

Объектом исследования в данной работе выступает процесс конструирования новостей.

Предметом исследования являются новости с точки зрения особенностей их производства в процессе PR-деятельности.

Купить за 3900 ₽