Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Анализ потребительских предпочтений с целью стимулирования сбыта кисломолочных продуктов
Анализ потребительских предпочтений с целью стимулирования сбыта кисломолочных продуктов

Тема дипломной работы: Анализ потребительских предпочтений с целью стимулирования сбыта кисломолочных продуктов

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Колледж предпринимательства №11
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 06.09.2012
Количество просмотров: 423
Рейтинг работы:
Описание работы

Тема дипломного проекта «Анализ потребительских предпочтений в целях стимулирования сбыта кисломолочных продуктов (на примере кефира) на розничном торговом предприятии г. Москвы».

Данная тема является актуальной в связи с высоким потреблением кисломолочных продуктов и большим ассортиментом на полках магазина. Товароведы должны не только знать ассортимент кисломолочной продукции, но и уметь анализировать и адаптировать его для своего контингента покупателей, а также создавать надлежащие условия для сохранения качества продукции при хранении.

Сектор молочных продуктов - один из самых существенных на рынке продовольствия. Чтобы получить более точное представление о ситуации на этом рынке необходимо его подробное изучение, принимая во внимание специфику потребительских предпочтений.

Целью дипломного проекта является анализ потребительских предпочтений ассортимента кисломолочных напитков в розничной торговой сети, на основе которого выявим потребительское отношение к этой группе товаров и предпочтения покупателей; выявить натуральный кефир из всего ассортимента торгового предприятия и постараться найти решение для насыщения рынка натуральным продуктом с целью привлечения покупателей.

Для решения этой цели в работе сформулированы следующие задачи:

- изучить состояние рынка кисломолочных напитков;

- описать товароведную характеристику;

- охарактеризовать ассортимент кефира в торговой точке;

- проанализировать методы стимулирования сбыта продукции;

- провести анализ потребительских предпочтений;

- указать факторы, влияющие на потребительские предпочтения

- наметить меры, направленные на совершенствование управления продажами.

Данная работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Объектом исследования в работе является кефир. Предмет исследования – потребительские предпочтения ассортимента кисломолочных напитков в розничном торговом предприятии.

Теоретической и методологической основой работы являются нормативно-правовые документы, ГОСТы, труды российских ученых в области товароведения и экспертизы продовольственных товаров.

В работе применяются различные методы и подходы, такие как: сравнительный анализ; статистический анализ; экономико-математические методы; наблюдения; опросы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

прилагается автореферат и презентация к диплому и приложения 4 шт

Купить за 2500 ₽