Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций (на п

Тема дипломной работы: Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций (на п

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2015
Количество страниц:82
Оценка:5
Рейтинг работы:

Ключевые слова, использованные в работе: маркетинговые коммуникации, эффективность обслуживания, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, личные продажи, реклама, PR-кампания, салонный бизнес, целевая аудитория, услуга, эффективность предприятия. Объектом исследования является маркетинговая деятельность имидж студии «Tokio». Цель работы – выявление источников и механизмов решения проблемы повышения эффективности обслуживания клиентов имидж студии «Tokio» с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций и разработка рекомендаций по их совершенствованию. В процессе работы над отчетом были использованы следующие методы и приемы: -       анализ литературы по теме маркетинговые коммуникации; -       анализ материалов в соответствии с определениями и этапами построения маркетинговых коммуникаций. Результатом работы является разработанный комплекс маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности обслуживания имидж студии «Tokio». Значимость работы обусловлена повышением эффективности обслуживания клиентов имидж студии «Tokio», что подтверждает целесообразность применения предложенных мероприятий. Экспериментальная база исследования: имидж студия «Tokio»

Актуальность темы исследования. В настоящее время ни у кого уже не вызывает сомнения важность роли маркетинга для успешной деятельности предприятия сферы сервиса. В условиях современных тенденций развития сферы сервиса, особую важность и актуальность приобретают вопросы качества предлагаемых услуг, повышения эффективности обслуживания клиентов. В связи с тем, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления компанией по предоставлению услуг на основе маркетинга тема использования комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере сервиса особенно актуальна. Комплекс маркетинговых коммуникаций позволяет компании направить свои ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж услуг и усиление конкурентного преимущества. Комплекс маркетинговых коммуникаций позволяет обозначить текущее положение на рынке продвижения данного вида услуг, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды. Стратегия продвижения позволит наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.  Актуальность темы исследования также обусловлена тем, что комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере сервиса должен постоянно обновляться и модифицироваться, чтобы полностью соответствовать текущему состоянию рынка. Степень разработанности проблемы. Использование и планирование маркетинговых коммуникаций, в том числе и в сфере сервиса рассматривается во многих учебных пособиях и научных работах, но наиболее освещена эта тема в работах таких авторов, как: Алексеев А.А., Беркутова Т.А., Коротков А.В., Метелева Ю. А., Рондак Д., Смит П., Токарев Б.Е. При относительно высокой внешней теоретической разработанности общих вопросов использования маркетинговых коммуникаций как инструмента повышения конкурентоспособности предприятий, формирования имиджа предприятий сферы сервиса в литературе, с нашей точки зрения, уделяется недостаточно внимания. Это обусловило интерес к рассматриваемой проблеме, необходимость ее практической разработки, определило выбор темы дипломной работы: «Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере имидж студии «Tokio»)». Для построения материалов работы мы разработали ее понятийный аппарат (проблему, цель, задачи, объект, предмет, гипотезу). Проблема исследования: каковы источники и механизм решения проблемы повышения эффективности обслуживания клиентов салона красоты «Tokio» с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций. Цель исследования – выявление источников и механизмов решения проблемы повышения эффективности обслуживания клиентов имидж студии «Tokio» с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций и разработка рекомендаций по их совершенствованию.