или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Маркетинг |
| Год сдачи: | 2011 |
| Количество страниц: | 69 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 04.09.2013 |
| Количество просмотров: | 310 |
| Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
1 КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ОСНОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и роль торгового обслуживания
1.2 Формы и методы обслуживания покупателей
1.3 Организация дополнительных услуг, предоставляемых покупателям
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИЗНЕС-М»
2.1 Характеристика ООО «Бизнес-М»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния
ООО «Бизнес-М»
2.3 Оценка качества обслуживания покупателей в ООО «Бизнес-М»
3,
(фрагменты работы)
В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.
Торговое обслуживание населения в розничной торговле характеризуется двумя аспектами - экономическим и социальным.
С экономической точки зрения задачами торгового обслуживания являются ускорение движения товара, сохранение его количества и качества на пути от производства до потребления, рост оборота розничной торговли.
В свою очередь, социальные задачи торгового обслуживания заключаются в удовлетворении спроса населения, формировании его потребностей, повышении уровня жизни.
Обслуживание потребителей представляет собой определенный базовый уровень компетентности, надежности и профессиональности обслуживающего персонала.
Похожие работы
Работы автора