Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Анализ ассортимента, экспертиза качества и изучение потребительского спроса на туалетное мыло

Тема дипломной работы: Анализ ассортимента, экспертиза качества и изучение потребительского спроса на туалетное мыло

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2013
Количество страниц:90
Оценка:Отлично
Рейтинг работы:

Дипломная работа+Презентация для защиты+Речь

ВВЕДЕНИЕ. 6

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ТУАЛЕТНОГО МЫЛА.. 8

1.1  История возникновения туалетного мыла. 8

1.2  Современное состояние рынка мыла. 11

1.3  Классификация и ассортимент мыла. 17

1.4  Потребительские свойства туалетного
мыла. 21

1.5  Факторы, формирующие качество
туалетного мыла. 24

1.6  Особенности экспертизы качества
туалетного мыла: правила приемки, отбор проб, методы испытаний. 28

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА
И ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ТУАЛЕТНОЕ МЫЛО, РЕАЛИЗУЕМОГО ООО «ФЛИНТ». 33

2.1  Технико-организационная характеристика
ООО «Флинт». 33

2.2. Объекты и методы исследования. 36

2.3  Анализ ассортимента туалетного мыла,
реализуемого ООО "Флинт". 39

2.4.  Экспертиза качества мыла туалетного
мыла. 47

2.5. Изучение потребительского спроса на
туалетное мыло, реализуемого ООО "Флинт"  57

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ТУАЛЕТНОГО МЫЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФЛИНТ». 66

3.1 Рекомендации по совершенствованию
ассортимента  туалетного мыла на торговом
предприятии ООО "Флинт". 66

3.2 Возможности торгового предприятия ООО «Флинт»
в повышении качества реализуемых товаров. 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 75

ПРИЛОЖЕНИЕ. 78

 

В настоящее время производство косметической гигиенической продукции перешло на новый уровень развития. Потребителя начинают интересовать уникальные свойства товара, специализация на конкретных свойствах, появляется потребность в новой продукции, которую на данном этапе охотно предлагают импортеры мыла за неимением достаточных объемов его производства в нашей стране.
Таким образом, для определения предпочтений потребителей в дипломной работе была поставлена цель – провести анализ ассортимента, экспертизу качества и изучить потребительский спрос на туалетное мыло.
Базой исследования явилось общество с ограниченной ответственности «Флинт». ООО «Флинт» специализируется на оптовых поставках профессиональных и бытовых чистящих, моющих и дезинфицирующих средств, профессионального уборочного инвентаря, механического уборочного оборудования, а также гигиенической продукции.
Объектами наблюдения явились 10 марок туалетного мыла российского и зарубежного производства, представленного на торговом предприятии ООО «Флинт».
Методами исследования явились: органолептическая экспертиза качества туалетного мыла ГОСТ 29188.-091, физико-химический анализ качества туалетного мыла ГОСТ 28546-2002, а так же АВС-анализ ассортимента туалетного мыла.
Согласно проведенному АВС-анализу, большая доля ассортиментных позиций приходится на таких производителей как «Проктер энд Гэмбел Украина» и «Uniliver Русь», меньшая – на ОАО «Новая заря» и ООО «Первое решение». При анализе структуры ассортимента по ценовым категориям был получен результат, что в категории от 10 руб. до 34 руб. входят 86,4% объема ассортимента.
Согласно анализу структуры ассортимента туалетного мыла по консистенции, объемы товарооборота туалетного мыла в твердой форме примерно равны объемам туалетного мыла в жидкой форме. На ноябрь 2011 г. большую долю ассортимента предприятия занимают мыло массой 90 г. и 100 г.
Экспертиза качества туалетного мыла проводилась по следующим показателям: органолептическим свойствам, кислотности и пенообразованию мыла. По полученным результатам все образцы туалетного мыла соответствуют стандартам РФ.
При исследовании потребительского спроса на туалетное мыло была составлена анкета, с помощью которой был проведен опрос жителей города Челябинска, и выявлены предпочтения потребителей. Согласно проведенному исследовании самыми популярными марками туалетного мыла являются такие марки как «Dove», «CamaY», «Fa», «Palmolive», «Nivea». Больше всего потребители покупают мыло в супермаркетах, предпочитают мыло в твердой форме и упакованное в ламинированную бумагу.
В третьей главе дипломной работы приводятся рекомендации по совершенствованию ассортимента и качества мыла, а так же рассматриваются возможности торгового предприятия ООО «Флинт» в контроле качества реализуемых товаров.
В качестве основных рекомендаций можно выделить следующие моменты:
- постоянное проведение учета реализованного спроса по туалетному мылу;
- дополнение ассортимента туалетного мыла марками таких производителей как «Duru», «Nivea», «Чистая линия».
- внедрение в работу предприятия CRM-систему (систему взаимоотношения с клиентами).