или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) > Факультет управления и информационных технологий |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 132 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.11.2013 |
Количество просмотров: | 306 |
Рейтинг работы: |
Дипломный проект состоит из 132 стр., в том числе 21 рисунок, 2 таблицы, 6 приложений.
РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА, ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Основной целью дипломного проекта является разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования рекламной деятельности (на примере издательского дома SPN Publishing).
В ходе исследования, были изучены законодательные акты, указы и постановления, Конституция РФ, а также научная литература, монографии, статьи и материалы издательского дома SPN Publishing. Для проведения исследования были разработаны анкеты для сотрудников и клиентов издательского дома, направленные на выяснение вопросов о знании рекламного законодательства, отношения к государственному регулированию рекламы в РФ и т.д. Результаты опроса были проанализированы.
Анализ анкет позволил определить основные проблемы и разработать следующие предложения: изменение срока давности за привлечение к административной ответственности за нарушение в рекламном законодательстве с одного года на шесть месяцев; создание молодежной группы при ТУ ФАС по СПб; совершенствование процесса саморегулирования при создании и размещении рекламы в издательском доме SPN Publishing
Реализация предложений, разработанных в дипломном проекте, позволят уменьшить нарушения рекламного законодательства
Похожие работы
Работы автора