Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке телекоммуникационных услуг на примере ПАО «Ростелеком»
Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке телекоммуникационных услуг на примере ПАО «Ростелеком»

Тема дипломной работы: Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке телекоммуникационных услуг на примере ПАО «Ростелеком»

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 94
Оценка: 5
Дата публикации: 23.08.2017
Количество просмотров: 575
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке телекоммуникационных услуг на примере ПАО «Ростелеком» (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке телекоммуникационных услуг на примере ПАО «Ростелеком» (Дипломные работы - Маркетинг).
Описание работы

Дипломная работа на тему: "Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке телекоммуникационных услуг на примере ПАО "Ростелеком"

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…...3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ…...............................7

1.1. Сущность и правовое регулирование телекоммуникационных услуг…….7

1.2. Особенности маркетинговой деятельности на рынке телекоммуникационных услуг……14

1.3. Особенности маркетинговой деятельности на рынках B2B и B2C……....23

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»…………27

2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Ростелеком»…..27

2.2. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком»……………….38

2.3. Ситуация на рынке телекоммуникационных услуг в Республике Татарстан, анализ конкурентов ПАО «Ростелеком»…………………………52

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»………59

3.1. Анализ проблем в маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком»..…59

3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком»………………………………………………………………….…67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..86

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...91

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Рассмотрим каждую PR кампанию более подробно.
• Первая программа – «Оптическая экспансия».
Цель PR кампании – создать восприятие о «Ростелеком», как о единственном провайдере с общенациональным охватом оптоволоконных сетей. Составляются информационные справки для прессы о том, какие возможности предоставляет доступ в Интернет (мультимедийные предложения, решения для работы вне офиса, итп), и какая для этого необходима скорость передачи данных.
• Вторая программа – «Знак качества».
Цель: создать информационное поле о том, что «Ростелеком» предоставляет качественный доступ в интернет и высокий уровень сервиса. Проводятся онлайн конференции для СМИ и блогеров, в рамках которых спикеры «Ростелеком» приводят отчет об осуществленных работах по улучшению качества и применяемых технологиях с инфографикой и примерами. Периодичность – 1 раз в квартал.

Купить за 2000 ₽