или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) > Экономический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 90 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.11.2013 |
Количество просмотров: | 363 |
Рейтинг работы: |
К работе так же приложена отзыв руководителя и рецензия
Цель дипломной работы - изучение Интернет-маркетинга как перспективное направление развития компании.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
• изучение использования технологии Интернет в маркетинг;
• выявление особенностей и ограничений Интернет-маркетинга;
• изучения методов Интернет-маркетинга и тенденций развития направления в России;
• проанализировать Интернет-маркетинг компании HeadHunter;
• разработка мероприятий по совершенствованию деятельности компании HeadHunter.
Объект изучения – совершенствование деятельности компании HeadHunter.
Предмет изучения – сфера применения Интернет-маркетинга.
(фрагменты работы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Основы Интернет-маркетинга 8
1.1. История развития Интернет-маркетинга и использование интернет технологий в маркетинге 8
1.2. Особенности и ограничения использования Интернет-маркетинга 13
1.3. Методы Интернет-маркетинга 17
1.4. Тенденции развития технологий Интернет-маркетинга в России 36
2. Анализ использования технологий Интернет-маркетинга в HeadHunter 40
2.1. Характеристика ООО «HeadHunter» 40
2.2 Применение интернет технологий в маркетинге ООО «HeadHunter» 46
2.3 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «HeadHunter» 56
3. Разработка мероприятий по совершенствования деятельности компании HeadHunter 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Перечень сокращений, символов и специальных терминов 82
Список используемых источников 83
Приложение А 87
Приложение В 88
Похожие работы
Работы автора