или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Владивостока > Тихоокуанский государственный экономический университет (ТГЭУ) > Экономический институт(ЭкИ) > Кафедра экономики и управления на предприятии |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Туризм |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.12.2013 |
Количество просмотров: | 1338 |
Рейтинг работы: |
Материал данной дипломной работы логически структурирован, написан научным стилем изложения. Состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе данной работы автор изучает теоретические аспекты формирования имиджа предприятий сферы туризма. Детально раскрыты понятие имиджа, основные этапы его формирования, функции, модели имиджа, а также особенности и средства его формирования.
Во второй главе исследуется влияние имиджа туристской фирмы ООО «Евро-Тревел» на результаты его деятельности. Проведена оценка объективных и субъективных факторов имиджа турфирмы. Проанализированы основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Третья глава дипломной работы посвящена разработке комплекса мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Евро-Тревел» и оценке экономического эффекта от проводимых мероприятий. Автором были предложены три мероприятия по формированию положительного имиджа ООО «Евро-Тревел», которые повлияют на увеличение всех финансовых показателей деятельности предприятия.
Дипломная работа грамотно оформлена, имеет большое количество табличного и иллюстрированного материала (24 таблицы с анализом по каждой, 6 рисунков в виде графиков и диаграмм), что позволяет более наглядно раскрыть ее основные результаты. Дипломная работа защищена на "отлично", имеется компьютерная презентация и раздаточный материал.
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятий сферы туризма 6
1.1 Понятие имиджа, основные этапы его формирования 6
1.2 Функции и модели имиджа 15
1.3 Особенности формирования имиджа туристского предприятия 21
2 Исследование влияния имиджа ООО «Евро-Тревел» на результаты его деятельности 27
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Евро-Тревел» 27
2.2 Анализ объективных и субъективных факторов имиджа предприятия 43
2.3 Оценка эффективности имиджа предприятия 48
3 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Евро-Тревел» 60
3.1 Разработка рекламных мероприятий с продвижением фирменного стиля ООО «Евро-Тревел» 60
3.2 Создание собственного сайта ООО «Евро-Тревел» 64
3.3 Организация детского праздника в ГКУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Преодоление» 68
Заключение 73
Список литературы 76
(фрагменты работы)
Введение
Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.
Однако по утверждению специалистов состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия).
Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а, следовательно, фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.
На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации.
Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
Имидж организации – это образ организации, существующий в сознании людей. У любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. Туристские организации работают в сфере жесткой конкуренции в борьбе за клиента. Такое положение между организациями приводит к тому, что перед каждой турфирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение услуг, привлечение потенциальных клиентов.
Актуальность темы данной дипломной работы высока, поскольку в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке туристических услуг, имидж призван оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное действие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности. Имидж туристской фирмы – это целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту.
Основная цель дипломной работы сводится к тому, чтобы изучить понятие и сущность имиджа, особенности формирования имиджа турфирмы и разработать мероприятия по совершенствованию имиджа предприятия.
Достижение цели подразумевает решение следующих поставленных задач:
раскрыть сущность имиджа и его составляющих;
изучить особенности формирования имиджа туристского предприятия;
оценить имидж туристской фирмы ООО «Евро-Тревел»;
выработать рекомендации по совершенствованию и продвижению имиджа предприятия.
Предметом исследования данной дипломной работы является совокупность объективных и субъективных элементов имиджа предприятия туризма, методики оценки эффективности имиджа ООО «Евро-Тревел».
Объектом исследования является имидж туристской организации ООО «Евро-Тревел».
Успех любой организации зависит от множества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она производит, поэтому современные предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего положительного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, так как в силу специфики самих услуг (в частности, нераздельности процессов их производства и потребления, непостоянства качества и т.п.) потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж.
Теоретическая основа исследования заключается в достижениях отечественной и зар.ежной науки в исследовании имиджа организации. В ходе работы проработана и изучена общая и специальная литература, таких авторов как Алехина И.С., Ковальчук А.С., Попова Ж.Г., Ягер Д.И. и др.
Дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе данной работы изучаются теоретические аспекты формирования имиджа предприятий сферы туризма, понятие имиджа, основные этапы его формирования, функции, модели имиджа, а также особенности и средства его формирования. Во второй главе исследуется влияние имиджа ООО «Евро-Тревел» на результаты его деятельности. Третья глава дипломной работы посвящена разработке комплекса мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Евро-Тревел» и оценке экономического эффекта от проводимых мероприятий.
Похожие работы