Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка программы маркетингового исследования в организациях физической культуры и спорта

Тема дипломной работы: Разработка программы маркетингового исследования в организациях физической культуры и спорта

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 68
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка программы маркетингового исследования в организациях физической культуры и спорта (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Разработка программы маркетингового исследования в организациях физической культуры и спорта (Дипломные работы - Маркетинг).

Результатом маркетинговых исследований является разработка маркетинговой стратегии организации, цель которой представляет собой выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соотношение которых могут помочь обеспечить максимальный результат продаж продукта и услуг.

Противоречие – разработано достаточно большое количество программ маркетинговых исследований для организаций, производящих потребительские товары, и не достаточное количество подобных методик для сферы услуг, в том числе для отрасли физической культуры и спорта.

Проблема – каково содержание программы маркетингового исследования для организаций физической культуры и спорта.

Таким образом, выявленные противоречие и проблема позволили нам сформулировать тему исследования: «Разработка программы маркетингового исследования в организациях физической культуры и спорта».

Цель исследования – разработать проект маркетингового исследования для культурно-спортивного комплекса «Лидер» (далее КСК «Лидер») .

Объект исследования – процесс организации маркетинговых исследований.

Предмет исследования – программа маркетинговых исследований.

Гипотеза исследования – если в организации разработана и реализована программа маркетингового исследования, следует ожидать, что ее результаты помогут принимать управленческие решения, которые приведут к эффективной деятельности организации.

Поставленные цель, объект, предмет и гипотеза, позволили определить следующие задачи исследования:

1) рассмотреть сущность и цели маркетингового исследования;

2) дать характеристику основных этапов разработки программы маркетингового исследования;

3) провести анализ маркетинговой деятельности КСК «Лидер»;

4) разработать проект маркетингового исследования для КСК «Лидер».

Методы, используемые в выпускной квалификационной работе:

– теоретический анализ литературных источников;

– анализ и синтез;

– методы проведения маркетингового исследования: наблюдение, опрос, анкетирование, выборка, матрица BCG;

– обобщение и интерпретация полученных данных.

Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором определена цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования, двух глав, состоящих из трёх параграфов, которые заканчиваются выводом и списком цитируемых источников, и заключения. В работе содержатся 6 рисунков, восемь таблиц и одно приложение. Список использованных источников включает 54 наименования.