или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет дизайна |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2007 |
Количество страниц: | 100 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.12.2013 |
Количество просмотров: | 375 |
Рейтинг работы: |
Содержание
1. Основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Понятие, сущность и концепции рекламной деятельности 6
1.2. Участники рекламной деятельности 12
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций 19
2. Анализ рекламной деятельности ООО "Рекламного агентства "Александр" 26
2.1. Общая производственно-хозяйственная характеристика деятельности ООО "Рекламного агентства "Александр" 26
2.2. Состояние рекламной деятельности предприятия 33
2.3. Анализ рынка рекламы Ярославской области и позиция ООО "Рекламного агентства "Александр" на нем 41
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО "Рекламного агентства "Александр" 51
3.1. Методы по определению эффективности рекламной деятельности 51
3.2. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО "Рекламного агентства "Александр" 59
3.3. Расчеты экономической и психологической эффективности предложенных мероприятий 69
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 82
(фрагменты работы)
За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама ......... и т.д.
Похожие работы