или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 144 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.01.2014 |
Количество просмотров: | 305 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа 119 с. (без приложений), 36 рис., 43 табл., 64 источника, 7 прил.
Страхование, стратегическое маркетинговое планирование, контроллинг, система сбалансированных показателей.
Объектом исследования является региональный рынок медицинского страхования, основы стратегического маркетингового планирования и технологии контроллинга в системе управления ООО МСК «Медицина».
Целью исследования является анализ регионального рынка страхования, определения перспектив его развития, анализ состояния и динамики развития ООО МСК «Медицина», определение приоритетных путей совершенствования деятельности страховой компании.
В процессе работы проводились: анализ технологии проведения маркетингового исследования рынка страховых услуг; анализ методов и инструментов контроллинга, используемых в управлении страховой компанией; выявление особенностей современного страхового бизнеса; анализ состояния и динамики развития ООО МСК «Медицина»; исследование регионального рынка обязательного и добровольного медицинского страхования, постановка проблем развития компании и обозначенного рынка.
В результате исследования предложены: маркетинговая стратегия ООО МСК «Медицина»: «Формирование и развитие уникальных и устойчивых конкурентных преимуществ ООО МСК «Медицина» на основе развития компетенции персонала и повышения качества предоставляемых услуг по медицинскому страхованию»; система сбалансированных показателей, включающая в себя 21 показатель, разбитые на четыре группы показателей, и в целом, представляющие собой инструмент реализации маркетинговой стратегии.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Маркетинг в страховании: анализ особенностей технологии проведения маркетингового исследования и инструментов контроллинга в управлении страховой компанией 9
1.1 Общая характеристика маркетинга как объекта в системе управления компанией 9
1.2 Технология исследования рынка страховых услуг 12
1.3 Особенности страхового бизнеса и страховой услуги (продукта) 15
1.4 Анализ инструментов контроллинга используемых в управлении страховой компанией 25
1.4.1 Технология построения системы сбалансированных показателей для оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии страховой компании. 26
1.4.2 Анализ методов оперативного контроллинга 34
1.5 Технология разработки маркетинговой стратегии страховой компании 37
2 Исследование регионального страхового рынка и анализ состояния муниципальной страховой компании ООО «МСК - Медицина» 40
2.1 Субъекты обязательного и добровольного медицинского страхования 40
2.2 Исследование регионального рынка обязательного и добровольного медицинского страхования (на примере Краснодарского края) 42
2.3 Анализ состояния и динамики развития муниципальной страховой компании ООО «МСК - Медицина» и эффективности реализации текущей стратегии развития по системе сбалансированных показателей 58
2.4 Постановка актуальных проблем регионального рынка обязательного и добровольного медицинского страхования, развития муниципальной страховой компании ООО «МСК - Медицина» 72
3 Разработка элементов маркетинговой стратегии муниципальной страховой компании ООО «МСК - Медицина» и инструментов её реализации 74
3.1 Разработка миссии 74
3.2 Разработка стратегических маркетинговых целей 75
3.3 Разработка маркетинговой стратегии 77
3.4 Программа реализация маркетинговой стратегии 91
3.5 Бюджет маркетинга страховой компании 97
3.6 Система сбалансированных показателей страховой компании 100
Заключение 111
Список использованной литературы 114
Приложение А - Описание основных бизнес – процессов страховой компании, с использованием программного продукта: All Fusion Process Modeler r7 120
Приложение Б - Анкета для опроса страхователей 125
Приложение В - Программы ДМС ООО «МСК – Медицина 126
Приложение Г – Количественная оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения (SWOT - анализ) 135
Приложение Д - Медицинские учреждения – исполнители медицинских услуг по ДМС в ООО «МСК – Медицина» г. Краснодар 135
Приложение Е - Преимущества и недостатки прямых продаж программ добровольного медицинского страхования (ДМС) 136
Приложение Ж - Декомпозиция системы сбалансированных показателей: отдел ДМС, служба управления персоналом, отдел страхования, отдел информационных технологий (с учетом системы материального стимулирования сотрудников) 137
Похожие работы