Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере)
Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере)

Тема дипломной работы: Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 72
Оценка: 5
Дата публикации: 03.09.2017
Количество просмотров: 1264
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере) (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере) (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №3: Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере) (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №4: Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере) (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №5: Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере) (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №6: Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере) (Дипломные работы - Маркетинг).
Описание работы

Бакалаврская работа на тему: "Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере)"

 

Содержание:

Введение………………………………………………………..………..…3

1. Теоретические основы формирования фирменного стиля

1.1 Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании…………………………....7

1.2 Элементы фирменного стиля…………………………..…………….11

1.3 Психофизиологические основы восприятия фирменного стиля.....17

1.4 Этапы создания и внедрения фирменного стиля предприятия……22

1.5 Правовая охрана товарного знака…………………………………...28

2. Анализ  и разработка фирменного стиля ООО «Мясная точка»

2.1 Общая характеристика ООО «Мясная точка»……………………..31

2.2 Этапы разработки фирменного стиля ООО «Мясная Точка»…..…36

2.3. Критерии описания фирменного стиля и характеристика фирменного стиля ООО «Мясная точка»……………………………......41

2.4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля………....54

Заключение…………………………………………....……………….......58

Список использованных источников ……………………………………61

Приложение……………………………………………...………………...64

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется особой значимостью рассматриваемой проблемы: в условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль и товарный знак могут сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль, торговая марка, товарный знак и брэнд уже довольно прочно вошли в среду делового общения, все большее количество коммерческих и государственных фирм и предприятий осознают выгоды, которые они могут получить при правильном использовании товарного знака и грамотного подхода в реализации системы фирменного стиля. Ведь основное цивилизованное средство достижения коммерческого успеха для предприятия любой сферы деятельности – это устойчивый и постоянно растущий спрос на его продукцию, который в немалой степени обеспечивается наличием товарного знака или знака обслуживания.

Фирменный стиль – образ компании, позволяющий выделиться компании среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложение компании. Являясь одним из самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании.

Торговый знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их
Комбинации, которые используются владельцем торгового знака для идентификации своих товаров.

Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).

7. Корпоративный герой
Корпоративный герой – важная часть формируемого имиджа фирмы. Коммуникатор как бы персонифицирует сам себя, разрабатывая постоянный, устойчивый образ своего представителя. Очень часто корпоративный герой наделяется некоторыми чертами, которые коммуникатор стремится включить в свой имидж. Корпоративный герой может олицетворять фантазийно-идеальный образ потребителя, примером могут служить ковбой Marlboro и искатель приключений в рекламе Camel. Предполагается, что курильщик будет идентифицировать себя с этими героями. Корпоративный герой – это часть корпоративной мифологии. Его цель – вызвать симпатию. Корпоративный персонаж должен наглядно представлять основную идею товара. Постоянный коммуникатор, в отличие от корпоративного героя, является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом. Более распространены определения этого понятия как «лицо фирмы», «брэнд-имидж», «икона фирмы». Иногда фирма использует внешнюю привлекательность посредника. Однако привлекательная внешность – не единственный критерий. В некоторых случаях фирму – коммуникатора могут привлечь профессиональные качества человека, его компетентность. Тогда его черты проецируются на образ владельца фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. В разработке фирменного стиля большое значение имеет выделение ключевых моментов, определяющих конкурентные преимущества вашего товара или услуги.

1. Логотип должен быть запоминаемым, вызывать у клиента ассоциации с данной компанией (разумеется, позитивные). Желательно также, чтобы логотип нес в себе информацию о деятельности компании, ее продукции, чтобы любой человек, видящий логотип впервые, хотя бы примерно понял, чем занимается компания.
2. Создание логотипов – процесс многоэтапный и трудоемкий, поскольку необходимо учесть много различных мелочей. Поэтому компаниям выгодно обращаться в студии веб-дизайна, к специалистам, занимающимся созданием логотипов.

Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия.
Проведенный анализ уровня и динамики финансовых результатов, свидетельствует, что в 2014 г. по сравнению с 2013 г. прибыль до налогообложения возросла на 35,5. При этом в динамике можно отметить следующие изменения:
– прибыль от продаж растет быстрее, чем выручка от реализации, что свидетельствует об относительном снижении себестоимости продукции.
Важной частью SWOT-анализа является оценка сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угроз ей, а также выводы о положении компании и необходимости стратегических изменений. Поэтому SWOT-анализ является необходимым компонентом стратегической оценки этого положения.

Первым шагом в создании фирменного стиля компании является анализ рынка, конкурентной среды, точное определение целевой аудитории компании. Для достижения этих целей был проведен маркетинговый анализ рынка.
При проведении маркетинговых исследований рынка мясных полуфабрикатов в г. Коломне были выявлены такие результаты: Рынок потребления мясных полуфабрикатов высокий. Предпочтение отдается производителям мясной промышленности «Мясницкий ряд», «Мяс Мясыч».

Фирменная одежда
Вся спецодежда изготавливается из ткани фирменных цветов.
Комплект спецодежды продавцов состоит из:
– фартука-туники, который застегивается или завязывается сзади;
– фирменной пилотки;
– шейного платка (однотонного или с нанесением марочного знака);
– бейджа с именем продавца.
Фартук-туника изготавливается из смесовой ткани и может быть трех основных вариантов.

Интерьер
Торгово-технологический формат магазинов сети — магазин прилавочного типа с производственной зоной (корнер), отгороженной от торгового зала прозрачной перегородкой. Для оформления торгового пространства магазина и корнера используются три базовых цвета: красный (в фирменном оттенке); белый; розовый. Допустимо использование черного цвета, но только в качестве цветового акцента (в небольших количествах).

Фирменный стиль – это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, которые должен заниматься и быть привлекательным для основного типа его потребителей.

Купить за 2500 ₽