или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет имени А.М.Горького |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 69 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.10.2017 |
Количество просмотров: | 646 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа содержит теорию и практику. Была защищена на отлично. За дополнительную плату могу предоставить защитное слово и реферат. Актуальность 95%. Работа написана самостоятельно, без использования каких-либо агенств или приложений.
(фрагменты работы)
Объект исследования: продвижение гендерно ориентированных услуг.
Предмет исследования: особенности использования маркетинговых коммуникаций в системе продвижения гендерно ориентированных услуг фитнес-центра «BrightFit».
Цель исследования: разработать рекомендации, повышающие эффективность продвижения услуг в привлечьсфере фитнеса гендерно дифференцированным продажиаудиториям.
В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью ставятся следующие задачи:
1) исследовать маркетинговые коммуникации в системе продвижения услуг;
2) исследовать стереотипы и ценности гендерных групп;
3) проанализировать рынок фитнес услуг и выявить основные проблемы в их продвижении;
4) проанализировать опыт уже существующей компании, предоставляющей данные услуги (на примере сети фитнес-центров «BrightFit»);
5) разработать рекомендации для данной компании по более эффективному продвижению услуг, опираясь при этом на гендерные особенности мужчин и женщин.
Теоретико-методологической базой дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, которые раскрывают фундаментальные положения теории маркетинга, рекламы и связей с общественностью (Ф. Котлер, С. Н. Андреев, Г. Беквит, С. Блэк, Ф. Джефкинс, А. П. Марков); аспекты использования гендерных особенностей и стереотипов в продвижении (Ш. Берн, Н. М. Римашевская, Т. В. Бендас, Е. П. Ильин, О. А. Воронина, Д. Д. Гилмор), раскрывают положения рынка фитнес-услуг (С. К. Багадирова, М. Боровиков, А. Романов).
Методы исследования. Для теоретической части были использованы общенаучные методы, а именно, анализ научной литературы, систематизация и дифференциация прочитанного материала.
Похожие работы