или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Менеджмент |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 94 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.02.2016 |
Количество просмотров: | 534 |
Рейтинг работы: |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1 Научные основы управления маркетинговой деятельности. 5
1.2 Организация маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг. 12
1.3 Эффективность управления маркетинговой деятельности предприятия в конкурентных условиях. 20
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»
2.1 Краткая характеристика компании АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»………………………………………………………………………………...31
2.2 Анализ рынка медицинского страхования…………………………………….39
2.3 Исследование управления маркетинговой дятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»…………………………………………………………..49
Глава 3.Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
3.2 Бюджет предложенных мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»……...73
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………..78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..87
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...93
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1 Научные основы управления маркетинговой деятельности. 5
1.2 Организация маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг. 12
1.3 Эффективность управления маркетинговой деятельности предприятия в конкурентных условиях. 20
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»
2.1 Краткая характеристика компании АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»………………………………………………………………………………...31
2.2 Анализ рынка медицинского страхования…………………………………….39
2.3 Исследование управления маркетинговой дятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»…………………………………………………………..49
Глава 3.Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
3.2 Бюджет предложенных мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»……...73
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………..78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..87
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...93
(фрагменты работы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1 Научные основы управления маркетинговой деятельности. 5
1.2 Организация маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг. 12
1.3 Эффективность управления маркетинговой деятельности предприятия в конкурентных условиях. 20
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»
2.1 Краткая характеристика компании АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»………………………………………………………………………………...31
2.2 Анализ рынка медицинского страхования…………………………………….39
2.3 Исследование управления маркетинговой дятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»…………………………………………………………..49
Глава 3.Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
3.2 Бюджет предложенных мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»……...73
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………..78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..87
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...93
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1 Научные основы управления маркетинговой деятельности. 5
1.2 Организация маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг. 12
1.3 Эффективность управления маркетинговой деятельности предприятия в конкурентных условиях. 20
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»
2.1 Краткая характеристика компании АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»………………………………………………………………………………...31
2.2 Анализ рынка медицинского страхования…………………………………….39
2.3 Исследование управления маркетинговой дятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»…………………………………………………………..49
Глава 3.Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
3.2 Бюджет предложенных мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»……...73
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………..78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..87
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...93
Похожие работы