Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Коммуникационная кампания по стимулированию сбыта (на примере магазина сети «Ярче»)
Коммуникационная кампания по стимулированию сбыта (на примере магазина сети «Ярче»)

Тема дипломной работы: Коммуникационная кампания по стимулированию сбыта (на примере магазина сети «Ярче»)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Дата публикации: 06.12.2017
Количество просмотров: 750
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Коммуникационная кампания по стимулированию сбыта (на примере магазина сети «Ярче») (Дипломные работы - Маркетинг, Реклама и PR, Связи с общественностью).
Описание работы

Работа за 2017 год, Новосибирск, СибГУТИ.

Оценена на 5. Получила награду за лучшую выпускную работу.

Объем: 72 стр. без приложений (с прил-ми 76 стр.).

Список источников: 27 авторов.

Работа может хорошо адаптироваться под другие темы, связанные со стимулированием сбыта, коммуникационными кампаниями и т.п.

При необходимости является возможным предоставление (бесплатно) презентации и текста защиты работы (обращаться по E-mail).

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы исследования состоит в том, что стимулирование сбыта в настоящее время является одной из стратегических задач российского рынка. Данный вывод также подтверждается необходимостью в целях развития бизнеса взаимодействовать с партнёрами и покупателями, понимать и выявлять их предпочтения и потребности.......
..........Под стимулированием сбыта понимается комплекс мероприятий, направленный на активизацию покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации продукции. Перед стимулированием продаж всегда ставилась задача активизировать процесс продаж. Поэтому он рассматривается как меры, действия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время............
........При разработке программ стимулирования, фирмой обычно предполагается применение нескольких способов в рамках общей концепции кампании по стимулированию. При разработке кампании стимулирования решаются задачи, которые соответствуют этапам программы стимулирования сбыта. Л.В. Карташова выделяет эти задачи таким образом:................

Купить за 2500 ₽

Похожие работы