или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.12.2017 |
Количество просмотров: | 745 |
Рейтинг работы: |
Работа за 2017 год, Новосибирск, СибГУТИ.
Оценена на 5. Получила награду за лучшую выпускную работу.
Объем: 72 стр. без приложений (с прил-ми 76 стр.).
Список источников: 27 авторов.
Работа может хорошо адаптироваться под другие темы, связанные со стимулированием сбыта, коммуникационными кампаниями и т.п.
При необходимости является возможным предоставление (бесплатно) презентации и текста защиты работы (обращаться по E-mail).
(фрагменты работы)
Актуальность темы исследования состоит в том, что стимулирование сбыта в настоящее время является одной из стратегических задач российского рынка. Данный вывод также подтверждается необходимостью в целях развития бизнеса взаимодействовать с партнёрами и покупателями, понимать и выявлять их предпочтения и потребности.......
..........Под стимулированием сбыта понимается комплекс мероприятий, направленный на активизацию покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации продукции. Перед стимулированием продаж всегда ставилась задача активизировать процесс продаж. Поэтому он рассматривается как меры, действия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время............
........При разработке программ стимулирования, фирмой обычно предполагается применение нескольких способов в рамках общей концепции кампании по стимулированию. При разработке кампании стимулирования решаются задачи, которые соответствуют этапам программы стимулирования сбыта. Л.В. Карташова выделяет эти задачи таким образом:................
Похожие работы
Работы автора