Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА РОССИЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ PANINI ДЛЯ ПРОДУКТОВОГО СЕГМЕНТА: ФУТБОЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ НАКЛЕЕК
СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА РОССИЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ PANINI ДЛЯ ПРОДУКТОВОГО СЕГМЕНТА: ФУТБОЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ НАКЛЕЕК

Тема дипломной работы: СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА РОССИЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ PANINI ДЛЯ ПРОДУКТОВОГО СЕГМЕНТА: ФУТБОЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ НАКЛЕЕК

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Высшая школа бизнеса (факультет)
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 112
Оценка: 5
Дата публикации: 02.03.2018
Количество просмотров: 697
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА РОССИЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ PANINI ДЛЯ ПРОДУКТОВОГО СЕГМЕНТА: ФУТБОЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ НАКЛЕЕК (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА РОССИЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ PANINI ДЛЯ ПРОДУКТОВОГО СЕГМЕНТА: ФУТБОЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ НАКЛЕЕК (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №3: СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА РОССИЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ PANINI ДЛЯ ПРОДУКТОВОГО СЕГМЕНТА: ФУТБОЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ НАКЛЕЕК (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №4: СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА РОССИЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ PANINI ДЛЯ ПРОДУКТОВОГО СЕГМЕНТА: ФУТБОЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ НАКЛЕЕК (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №5: СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА РОССИЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ PANINI ДЛЯ ПРОДУКТОВОГО СЕГМЕНТА: ФУТБОЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ НАКЛЕЕК (Дипломные работы - Маркетинг).
Описание работы

К работе так же идет презентация

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

а компании, головной офис находится, как и 57 лет назад в северной Италии, городе Модена. Группа Panini владеет собственным запатентованным производством в Италии и Бразилии. Panini принадлежат 80% имеющихся технологических линий, а только к 20% имеют доступ конкуренты.
Российское подразделение Panini основано в 2011 году.
Основным продуктом компании Panini является «коллекция наклеек». Она представляет собой: альбом-носитель с пустыми пронумерованными местами для вклеивания наклеек. Наклейки продаются отдельно в непрозрачных пакетиках и содержат изображения в случайном порядке. Изображения на наклейках периодически повторяются так, что коллекционер ищет нужные ему недостающие наклейки, покупает новые пакетики или меняется повторными наклейками с другими коллекционерами. Цель – заклеить альбом.
Технических модификаций продукта нет: каждая коллекция всегда состоит из альбома и пакетиков наклеек. Как продукт издательского бизнеса коллекции различаются только содержанием (лицензией). Равномерный процент новых изображений и повторов наклеек в пакетиках обеспечивает специальное технологическое оборудование с определенным алгоритмом перемешивания изображений.
Важный момент для понимания продукта: он недорогой и доступен всем слоям населения. Его коллекционную ценность никак нельзя сравнивать с редкими марками или другими дорогостоящими увлечениями профессиональных коллекционеров.
Наклейки в альбомы в основном собирают дети (младшего и среднего школьного возраста) на свои карманные деньги. Как показывают исследования, именно в возрасте 6-12 лет у детей появляется выраженный системный интерес к какой-либо тематике (спорт, герои мультфильмов, музыка). Именно поэтому мы постоянно отслеживаем популярные тенденции и покупаем лицензии по самым популярным историям для детей этого возраста. Взрослые тоже собирают наклейки, но в гораздо меньшей степени и с другой мотивацией (чаще всего, чтобы вспомнить свое детство).
Еще один важный момент: компания не продвигает себя как бренд. Каждая коллекция – отдельный продукт со своей специфической ЦА среди детей 6-12 лет, со своими ценностями и желаниями, продиктованными соответствующей лицензией. Например, дети 6-12 лет, которые увлекаются хоккеем будут заинтересованы только в коллекции с хоккеистами и будут отличаться от детей того же возраста, но увлекающихся вселенной Гарри Поттера. В связи с этим продвижение каждой коллекции – это отдельная кампания, в которой мы каждый раз исходим из предпосылки, что работаем с новой аудиторией. Тех, кто уже сталкивался с нашим продуктом ранее, мы из расчета всегда исключаем.
Из всего вышеописанного получается, что компания глобально предлагает на рынок достаточно нишевой продукт для всех детей 6-12 лет с разными интересами (фильмы, спорт, сериалы), применяя стратегию дифференциации, т.е. создания уникального, качественного и, что самое важное, единственно официального лицензионного продукта в отрасли.
В целях данной работы далее будет рассмотрены только коллекции по футболу как ключевые бюджет образующие продукты компании, а именно о выводе нового продукта «Коллекция наклеек о мировом футболе» на существующий рынок.

Купить за 1500 ₽