или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Академия менеджмента и инноваций (АМИ) > Высшее профессиональное образование > Менеджмент организации |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 85 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.05.2018 |
Количество просмотров: | 395 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом на предприятии……………………….5
1.1 Эволюция концепций управления маркетингом………..………………..5
1.2 Маркетинг как современная система управления на предприятии………15
1.3 Методики оценки качества систем управления маркетингом на предприятии…………………………………24
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом в ООО «ТПП «Химзавод №5»……………………………………32
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «ТПП «Химзавод №5»……………………………..32
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «ТПП «Химзавод №5»………………………….43
2.3 SWOT – анализ……………………………………………………………52
2.4 Оценка существующей системы управления маркетингом в ООО «ТПП «Химзавод №5»……………….54
Глава 3. Совершенствование системы управления маркетингом в ООО «ТПП «Химзавод №5»…………………………………………………..60
3.1 Предложение по организации новых каналов распределения……..….60
3.2 Рекомендации по улучшению качества…………………………………73
3.3 Оценка экономической эффективности от разработанных предложений………………………………78
Заключение……………………………………………………………….81
Список использованной литературы….…………………………….84
Приложения………………………………………………………………87
(фрагменты работы)
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом на предприятии
1.1 Эволюция концепций управления маркетингом
Концепция маркетинга как новая философия бизнеса окончательно сформировалась во второй половине ХХ века. Необычайно возросшие производственные возможности современной промышленности, обновление ассортимента продукции под воздействием научно-технического прогресса, частные и глубокие сдвиги в характере рыночного спроса, усиление конкуренции явились теми факторами, которые стимулировали развитие теории и практики маркетинга.
Британский институт маркетинга и управления сбытом определяет маркетинг как «один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли и увеличению
занятости путем выявления запросов; маркетинг увязывает возможности производства с возможностями реализации товаров и услуг, обосновывается характер, направление и масштабы всей работы, необходимой для получения прибыли в результате продажи максимального количества продукции конечному потребителю».
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом в ООО «ТПП «Химзавод №5»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТПП «Химзавод №5»
Общество с ограниченной ответственностью «Торгово – промышленное предприятие «Химзавод №5» (далее - ООО «ТПП «Химзавод № 5» работает на российском рынке с 2000 года.
В 2015 году была произведена коренная реконструкция завода, была запущена в производство линия по производству лаков УФ-полимеризации, открыта лаборатория по подбору цвета и цех по смешению красок для полиграфии.
В настоящее время имеет несколько производственных площадок, новые цеха и оборудование, собственную научно-исследовательскую лабораторию, коммерческую структуру с сетью филиалов по всей стране.
Миссия ООО «ТПП «Химзавод № 5» звучит следующим образом - ООО «ТПП «Химзавод № 5» создано в целях обеспечения лакокрасочными изделиями всей России.
Прочной основой для реализации экономической политики ООО «ТПП «Химзавод № 5» являются реально созданные для этого организационные и материальные предпосылки:
- опытный и сплоченный трудовой коллектив;
- предприятие обеспечено необходимым по количеству оборудованием при его систематическом обновлении;
- продукция обладает отличным качеством.
Целью предприятия является освоение новых технологий и рынков, разработка материалов, отвечающих всем требованиям заказчика. Компания не ограничивается рамками одной отрасли. ООО «ТПП «Химзавод № 5» создает расходные материалы для строительства, полиграфии, мебельной промышленности.
Наличие широкого ассортимента товаров позволяет гибко реагировать на спрос, не зависеть от сезонного потребления материалов, иметь стабильное положение на рынке.
Клиентам ООО «ТПП«Химзавод № 5»предоставляется широкий ассортимент товаров, гибкую ценовую политику, дополнительные услуги, а также всестороннюю технологическую поддержку в процессе использования материалов. В ассортименте более 10 наименований лаков УФ-полимеризации для покрытия различных печатных основ, что позволяет подобрать оптимальный материал для каждого типа работ.
3.3 Оценка экономической эффективности от разработанных предложений
Для совершенствования системы управления маркетингом на предприятии предлагается ряд мероприятий, таких как внедрение нового канала сбыта через интернет сайт и совершенствование качества продукции посредством обучения специалистов.
Рассмотрим основные показатели до введения и после предложенных мероприятий в (табл. 3.5)...
Похожие работы
Работы автора