или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.09.2018 |
Количество просмотров: | 369 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1.Теоретические основы стратегического управления…………………………………
Возникновение необходимости в стратегическом планировании………………………………………………………
Анализ основных видов стратегий
Основные принципы стратегического менеджмента ………………………………………………………………………
Глава 2.Экономика городского округа
Анализ текущего состояния экономики «моногорода»……………………………………………….
Анализ результаты ребрендинга магазина ……………………………………………………………..
Глава3. Строительство пекарни……………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Литература
(фрагменты работы)
Цель проекта:
Разработка системы ребрендинга одного из магазинов торговой сети, а также разработка бизнес-плана строительства пекарни, с целью увеличения доли рынка и привлечения новых клиентов.
Задачи проекта:
I. Оценка текущего положения торговой сети и магазина.
II. Оценка результатов планируемого ребрендинга.
III. Разработка мероприятий, направленных на реализацию новой политики магазина.
IV. Анализ последствий ребрендинга.
V. Разработка бизнес-плана строительства пекарни.
Внедрение новой системы обслуживания клиентов, расширение ассортимента продукции, рекламная компания, строительство пекарни — это лишь часть огромной работы, которая предстоит руководству, для усиления позиций на торговом рынке.
Похожие работы