или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 115 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.09.2018 |
Количество просмотров: | 590 |
Рейтинг работы: |
Антиплагиат пройден.
Презентация, речь готовы.
Целью выпускной работы бакалавра является увеличение объема продаж компании за счет использования различных инструментов интернет-маркетинга.
Для достижения цели выпускной работы были рассмотрены деятельность и структура компании, сформирована организационно-функциональная структура, выделены основные задачи и функции структурных подразделений. Был проведен анализ и реорганизация бизнес-процессов, описана и проанализирована модель AS-IS. На основании выявленных преимуществ и недостатков, была разработана модель ТО-ВЕ. Так же изучены существующие инструменты маркетинговой деятельности.
Также проведен анализ целевой аудитории и анализ основных конкурентов компании . По полученным данным были выбраны инструменты интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности компании. Описан процесс внедрения интернет-маркетинга. После был произведен расчет экономической эффективности.
Дата 2018 год. Челябинск. ЮУрГУ.
Работа защищена на отлично.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области 10
1.1.1 Обследование компании 10
1.1.2 Характеристика компании 10
1.1.3 Информация о структурных подразделениях предприятия 12
1.1.4 Организационная структура компании «Интерсвязь» 15
1.2 Описание функциональной модели AS-IS 17
1.2.1 Контекстная диаграмма 19
1.2.2 Диаграммы декомпозиции комплекса задач 23
1.2.3 Ранжирование бизнес-процессов и выбор автоматизируемого бизнес-процесса 27
1.2.4 Описание функциональной модели TO-BE 33
1.3 Теоретический обзор и сравнительный анализ существующих инструментов интернет-маркетинга 38
1.3.1 Определение интернет-маркетинга 38
1.3.2 Инструменты интернет-маркетинга 39
1.3.3 Сравнительный эффект инструментов интернет-маркетинга 42
1.4 Обоснование проектных решений 44
1.4.1 По техническому обеспечению 45
1.4.2 По информационному обеспечению 47
1.4.3 По программному обеспечению 50
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 56
2.1 Анализ целевой аудитории 56
2.2 Анализ конкурентов 59
2.3 SWOT-анализ 66
2.4 Постановка целей и определение инструментов интернет-маркетинга 67
2.5 Реализация 68
2.5.1 Таргетированная реклама во «Вконтакте» 68
2.5.2 Таргетированная реклама в Facebook 75
2.5.3 Контекстная реклама 81
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 90
3.1 Расчет затрат на разработку 90
3.2 Оценка расходов до внедрения 95
3.3 Оценка расходов после внедрения 97
3.4 Годовой экономический эффект 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 105
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 107
1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа // http://www.consultant.ru [Дата обращения: 02 мая 2018 г.].
2. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа // http://www.consultant.ru [Дата обращения: 02мая 2018 г.]
3. Исследовательская компания «GfK» [Электронный ресурс] – Режим доступа // http://www.gfk.com [Дата обращения: 28 марта 2018 г.].
4. Официальный сайт компании «Интерсвязь» [Электронный ресурс] – Режим доступа // https://www.is74.ru [Дата обращения: 15 февраля 2018 г.].
5. Официальный сайт компании «Ростелеком» [Электронный ресурс] – Режим доступа // https://chelyabinsk.rt.ru [Дата обращения: 02 апреля 2018 г.].
6. Официальный сайт компании «Дом.ru» [Электронный ресурс] – Режим доступа // https://chel.domru.ru [Дата обращения: 05 апреля 2018 г.].
7. Официальный сайт компании «IZET» [Электронный ресурс] – Режим доступа // https://chelyabinsk.izet.ru [Дата обращения: 05 апреля 2018 г.].
8. Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017) [Электронный ресурс] – Режим доступа // 2017.russianinternetforum.ru [Дата обращения: 30 марта 2018 г.].
9. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга – Москва: Фолиум «Информ студио», 2010. – 221 с.
10. Атамалиева Л. А. Система маркетинговых коммуникаций: учебное пособие для вузов / Л. А. Атамалиева, Г. А. Веденин. – Витебск: ВГТУ, 2010. – 166 с.
11. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник. / Герасименко В.В., Очковская М.С., Рыбалко М.А. // Проспект, 2017. ¬– 512с.
12. Дергачева В.В. Глобализация бизнеса и Интернет-маркетинг: перспективы и проблемы: [монография] / Дергачева ВВ, Скибина О.О. // Дон ДУЭТ им М Туган-Барановского – Донецк, 2012. – 216 с.
13. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 319 c.
14. Жовтенко В.В. Продвижение веб-сайта: пособие для специалистов – К: Деловая книга, 2012. – 190 с.
15. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 512 c.
16. Чукарин А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 512 c.
17. Джон Янч. Маркетинг без диплома. Просто и практично – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 290с.
(фрагменты работы)
Современные IT-технологии позволяют значительно расширить бизнес-среду деятельности. Интернет, как особая бизнес-среда, предлагает огромные возможности для ведения бизнеса и современное положение дел тому доказательство.
Актуальность и практический аспект связаны с тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в бою за клиентов – грамотно составленные и продуманные кампании по продвижению. В арсенале у компаний большой выбор способов продвижения: наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в наземном транспорте и метро, участие в специализированных выставках, промоакции, СМИ, интернет-реклама и прочее. Главное – четко определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов продвижения для получения конкурентных преимуществ в бизнесе. Бизнес стремительно уходит в интернет – это эффективно, выгодно и это менее затратный способ привлечения новых клиентов и удержания и возврата старых. Сегодня актуальность интернет-маркетинга для бизнеса заключается в возможности получения хорошего входящего потока клиентов с минимальными вложениями, а также при качественном использовании инструментов интернет-маркетинга можно всегда оставаться на связи с клиентом, анализировать его поведение и сразу реагировать на любые изменения в потребностях клиентов.
Похожие работы
Работы автора