Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент»
СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент»

Тема курсовой работы: СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент»

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 19.09.2018
Количество просмотров: 417
Рейтинг работы:
Описание работы

Задание по семестровой работе – провести SWOT-анализ деятельности предприятия.

Вопросы для анализа:

1. Каковы сильные и слабые стороны фирмы (текущие и прогнозируемые)?

2. Каково влияние на фирму внешней среды (текущее и прогнозируемое, позитивное и негативное)?

3. В какой мере сильные стороны компании позволяют ей воспользоваться открывающимися возможностями и противостоять угрозам (защищаться от них)?

4. В какой мере слабые стороны фирмы этого не позволяют.

5. Какую оценку следует дать бизнесу в целом и отдельным бизнес-направлениям фирмы (исходя из сочетания сил, слабостей, возможностей и угроз)?

6. Какие стратегии следует реализовывать притом или ином сочетании сил, слабостей, возможностей и угроз?

SWOT-анализ – это анализ бизнеса в контексте рыночного окружения. SWOT-анализ заключается в исследовании сильных и слабых сторон бизнеса и определении возможностей успешного функционирования фирмы в сложившихся и прогнозируемых условиях рынка.

Название SWOT:

Strengths – сильные стороны (фирмы);

Weaknesses – слабые стороны (фирмы);

Opportunities – возможности (внешней среды);

Threats – угрозы (внешней среды).

Задание 3

Определение объекта SWOT-анализа 4

Первый этап 7

Второй этап 12

Третий этап 17

Четвертый этап 19

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для достижения планируемого уровня необходимо проведение системы ниже перечисленных мероприятий
1. Рекламная стратегия
Основное требование к стратегии проведения рекламы – скоординированный и целенаправленный поток информации в регионы проживания потенциальных клиентов.
2 Ценовая стратегия
Введение более гибкой ценовой политики. Для этого необходимо:
1) Владение информацией о минимальном ценовом пределе, ниже которого снижение цены не выгодно для туристкого предприятия
2) Владение информацией о себестоимости или минимального порога стоимости путевок различных категорий для более эффективной разработки турпакетов.
3) Введение бонусной системы (системы скидок) для постоянных клиентов (индивидуалы, корпорации, турагентства).

Купить за 300 ₽