Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания
Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания

Тема дипломной работы: Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет имени А.М.Горького
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 62
Оценка: 4
Дата публикации: 24.03.2019
Количество просмотров: 511
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания (Дипломные работы - Маркетинг).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 Теоретические основы
повышения конкурентоспособности  
предприятий
  7

1.1  Понятие и
сущность конкурентоспособности предприятия
. 7

1.2 Факторы, методы и
принципы оценки конкурентоспособности предприятия
  10

1.3 Стратегии
конкурентоспособности: понятие, сущность и виды
.. 24

2 Анализ
конкурентоспособности суши-бара 
«Суширолла»
. 29

2.1 Характеристика
деятельности суши-бара  «Суширолла»
. 29

2.2 Анализ показателей
финансово-хозяйственной деятельности суши-бара 
«Суширолла»
. 31

2.3 Анализ и проблемы
конкурентоспособности суши-бара «Суширолла»
  39

3 Мероприятия по
повышению конкурентоспособности суши-бара 
«Суширолла»и оценка их эффективности
. 43

3. 1 Рекомендации по
повышению конкурентоспособности суши-бара 
«Суширолла»
. 43

3.2 Эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности
суши-бара  «Суширолла»
. 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
.. 58

ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета для
получения карты клиента

. 61

Выпускная квалификационная
работа содержит 62 с., 10 рис., 18 табл., 37 источн., 1прил

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОК,
КАЧЕСТВО УСЛУГ, СУШИ-БАР, МОТИВАЦИЯ

 Объектом исследования является суши-бар
«Суширолла».

 Цель работы - разработка мероприятий
по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания суши-бара
«Суширолла» и оценка их эффективности.

Основными
методами проведения исследования стали
метод сравнения, метод
наблюдения, метод экономического анализа.

В
процессе исследования был
проведён анализ показателей
финансово-хозяйственной деятельности суши-бара 
«Суширолла», проанализированы и выявлены проблемы конкурентоспособности
суши-бара  «Суширолла» и разработаны
рекомендации по повышению конкурентоспособности суши-бара  «Суширолла» и оценена их экономическая
эффективность

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Так или иначе на рынке сферы услуг, как и в других сферах, между компаниями возникает конкуренция. Поэтому для выживания и развития в условиях конкуренции нужны меры для повышения конкурентоспособности компании, то есть своевременно нужно анализировать ситуацию на рынке и принимать решения о проведении соответствующих мероприятий.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является суши-бар «Суширолла». Основными клиентами суши-бара является население в возрасте 20-35 лет с любым достатком, так как в компании большой ассортимент блюд и акций, что позволяет сделать выбор на любой вкус и по разумной стоимости.
Численность персонала составляет 14 человек. Среди них представители различных категорий – рабочие и служащие (специалисты и руководители).
Был проведён анализ финансового положения организации, по результатам которого было выявлено, что положительно характеризует динамику изменения имущественного положения организации- активы по состоянию на 31.12.2017 характеризуются соотношением: 16% внеоборотных активов и 84% текущих. Активы организации за весь анализируемый период уменьшились на 21,6%, однако, собственный капитал увеличился на 80,9%.

Купить за 1200 ₽