или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет имени А.М.Горького |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 62 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 24.03.2019 |
Количество просмотров: | 511 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 Теоретические основы
повышения конкурентоспособности
предприятий 7
1.1 Понятие и
сущность конкурентоспособности предприятия. 7
1.2 Факторы, методы и
принципы оценки конкурентоспособности предприятия 10
1.3 Стратегии
конкурентоспособности: понятие, сущность и виды.. 24
2 Анализ
конкурентоспособности суши-бара
«Суширолла». 29
2.1 Характеристика
деятельности суши-бара «Суширолла». 29
2.2 Анализ показателей
финансово-хозяйственной деятельности суши-бара
«Суширолла». 31
2.3 Анализ и проблемы
конкурентоспособности суши-бара «Суширолла» 39
3 Мероприятия по
повышению конкурентоспособности суши-бара
«Суширолла»и оценка их эффективности. 43
3. 1 Рекомендации по
повышению конкурентоспособности суши-бара
«Суширолла». 43
3.2 Эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности
суши-бара «Суширолла». 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета для
получения карты клиента
. 61
Выпускная квалификационная
работа содержит 62 с., 10 рис., 18 табл., 37 источн., 1прил
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОК,
КАЧЕСТВО УСЛУГ, СУШИ-БАР, МОТИВАЦИЯ
Объектом исследования является суши-бар
«Суширолла».
Цель работы - разработка мероприятий
по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания суши-бара
«Суширолла» и оценка их эффективности.
Основными
методами проведения исследования стали метод сравнения, метод
наблюдения, метод экономического анализа.
В
процессе исследования был проведён анализ показателей
финансово-хозяйственной деятельности суши-бара
«Суширолла», проанализированы и выявлены проблемы конкурентоспособности
суши-бара «Суширолла» и разработаны
рекомендации по повышению конкурентоспособности суши-бара «Суширолла» и оценена их экономическая
эффективность
(фрагменты работы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Так или иначе на рынке сферы услуг, как и в других сферах, между компаниями возникает конкуренция. Поэтому для выживания и развития в условиях конкуренции нужны меры для повышения конкурентоспособности компании, то есть своевременно нужно анализировать ситуацию на рынке и принимать решения о проведении соответствующих мероприятий.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является суши-бар «Суширолла». Основными клиентами суши-бара является население в возрасте 20-35 лет с любым достатком, так как в компании большой ассортимент блюд и акций, что позволяет сделать выбор на любой вкус и по разумной стоимости.
Численность персонала составляет 14 человек. Среди них представители различных категорий – рабочие и служащие (специалисты и руководители).
Был проведён анализ финансового положения организации, по результатам которого было выявлено, что положительно характеризует динамику изменения имущественного положения организации- активы по состоянию на 31.12.2017 характеризуются соотношением: 16% внеоборотных активов и 84% текущих. Активы организации за весь анализируемый период уменьшились на 21,6%, однако, собственный капитал увеличился на 80,9%.
Похожие работы