или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет бизнеса и делового администрирования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 22 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.11.2019 |
Количество просмотров: | 564 |
Рейтинг работы: |
Уникальность по антиплагиату 67%
(фрагменты работы)
Актуальность исследования. Одним из актуальных направлений развития образовательных технологий является геймификация. Внедрение геймификации в процесс обучения способствует повышению познавательной активности обучающихся, формированию интереса к знаниям, развитию учебной мотивации и инициативы.
Когда люди учатся на практике или на собственном опыте, геймификация помогает заставить их действовать, не думая слишком много. Чтобы сделать обучение более инновационным, геймификация меняет форму обучения от классической и предсказуемой до лёгкой и более понятной. Таким образом, это увеличивает интерактивность и делает процесс обучения больше автономным. Эти преимущества убедительны, но если они не отражают ваши потребности, то вероятно геймифицировать обучение не нужно без надобности в образовательной программе.
Объект исследования: современный образовательный процесс.
Предмет исследования: способы и методы геймификации неигрового образовательного процесса.
Цель: провести исследования геймификации неигрового образовательного процесса.
Похожие работы
Работы автора