или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет культуры и искусств |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Туризм |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 87 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.05.2020 |
Количество просмотров: | 465 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа по специальности туризм, профиль организация туроператорской и турагентской деятельности. Тема: маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма на примере туроператора. Есть все необходимое, работы защищена на 5. Содержание, введение, три главы, заключение, актуальный список литературы, рецензия, отзыв, доклад, презентация, приложения, аннотация, отзыв, титульный лист, заключение об Оригинальности.Оригинальность работы 84%
(фрагменты работы)
Введение
Актуальность темы исследования. Туризм сегодня становится общемировым явлением, важнейшим фактом развития экономики различных стран. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Неудивительно стремительное развитие отрасли, как в национальной экономике России, так и в мировом масштабе. По прогнозам экспертов ВТО, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий и экскурсий, увеличивающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом появляется большое количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих внимание на качество и безопасность предлагаемого продукта. Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др., сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, политический, воспитательный и эстетический факторы.
Именно поэтому такая важная роль отводится маркетингу туристских слуг. Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Влияние маркетинга на деятельность турфирмы невозможно не отметить, к тому же результаты использования маркетинга в турфирме дает реальные результаты не только в теории, но и на практике. Интерес к влиянию маркетинга на повышение эффективности деятельности турфирмы на практике обусловил актуальность темы исследования.
Цель всякого бизнеса привлечение и удерживание клиентов, удовлетворение их нужд, ведущее к повышению доходов предприятия. Маркетинг – это управляемый общественный процесс, по средствам которого отдельные личности и группы людей приобретают то, в чем они нуждаются. Во всех сферах деятельности маркетинг играет большую роль.
Целью научного исследования является изучение маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и разработка комплекса мер по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Открытая страна».
Задачами работы являются:
- изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности в индустрии туризма;
- анализ маркетинговой деятельности ООО «Открытая страна»;
- разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Объект работы – туристическое агентство ООО «Открытая страна».
Предмет работы – маркетинговая деятельность туроператора ООО «Открытая страна».
Методологической базой исследования составили труды известных ученых по маркетингу, такие как Акулича И.Л., Вайсмана А., Вершигора Е.Е., Киреева Ю.А.
Теоретической базой исследования явились труды ученых Котлера Ф., Владимирова, Т.А. Дихтль Е., а также методические рекомендации, учебники по маркетингу в туризме, менеджменту и справочные издания: Долгова, А.И Лукичева, Л.И., Панкрухина, А.П., Сарафанова, Е.В и других российских авторов.
Законодательные акты Российской Федерации, информация, полученная из сети Internet, публикации в отечественной периодической прессе, отчетные и технологические материалы, предоставленные руководством ООО «Открытая страна».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Работа состоит из ведения, основной части, включающей три главы и заключения, в котором отражены основные выводы по результатам проведенного анализа и результаты работы, приложений.
В ходе исследования используются следующие методы: эмпирический и статистический: статистический анализ и содержательная интерпретация результатов исследования, их математическая обработка и другое.
Работа имеет теоретическую и практическую значимость, ее результаты могут быть использованы на реальном предприятии.
Результаты работы могут быть использованы для дальнейшей разработки стратегическогомаркетинговогоплана туристического агентства ООО «Открытая страна».
Похожие работы
Работы автора