Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка рекламной компании для магазина разливных напитков
Разработка рекламной компании для магазина разливных напитков

Тема дипломной работы: Разработка рекламной компании для магазина разливных напитков

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Реклама и PR
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 54
Оценка: 4
Дата публикации: 17.06.2014
Количество просмотров: 335
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение                                                                                                                   3

 

1. Описание магазина разливных напитков                                                          5

 

2. Внутренняя сфера ситуационного анализа                                                       8

 

2.1  Ситуационный анализ                                                                                    8

 

2.2  Конкурентный анализ магазина разливных напитков                              10

 

2.3  Мотивационный анализ                                                                               13

 

2.4  SWOT-анализ компании                                                                              17

 

2.5  Стратегия позиционирования                                                                     22

 

3.  Разработка рекламной кампании                                                                    25

 

3.1  Постановка целей и задач рекламной кампании.                                             25

 

3.2  Разработка маркетинговой стратегии рекламной кампании                    26

 

3.3  Разработка рекламной стратегии рекламной кампании                           28

 

3.4  Составление плана проведения рекламной кампании                              32

 

3.5  Медиапланирование рекламной кампании                                               33

 

3.6  Бюджет рекламной кампании                                                                     36

 

3.7  Разработка рекомендаций по контролю эффективности рекламной кампании                                                                                                                 39

 

4.  Правоведческие аспекты проведения рекламной кампании                        42

 

Заключение                                                                                                             46

 

Список использованной литературы                                                                   49

 

Приложение 1                                                                                                         53

Приложение 2

Купить за 2500 ₽