или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 63 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 269 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретические основы конкурентоспособности …………………………….6
1.1 Основные понятия конкурентоспособности…………….…………………..6
1.2 Методики сравнительной оценки конкурентоспособности товаров и услуг на современном рынке…………………………………………………………....8
1.3 Факторы определяющие конкурентоспособность……… ………………..15
1.4 Стратегии и пути повышения конкурентоспособности ……………….....19
2. Анализ экономического состояния ООО «ТехноКлимат» ………..……….32
2.1 Общая характеристика организации………………………………………..32
2.2 Анализ деятельности организации ООО «ТехноКлимат»…………….….33
2.3 Вывод по анализу экономического состояния ООО «ТехноКлимат»……39
3. Разработка программы повышения конкурентоспособности компании ООО «ТехноКлимат»………………………………………………………………......41
3.1 Определения стратегии развития предприятия …………………………...41
3.2 Совершенствования продуктовой линейки ООО «ТехноКлимат»……..45
3.3 Совершенствование ценовой политики ООО «ТехноКлимат» …………45
3.4 Совершенствование маркетинговой и сбытовой служб ………..………...48
3.5 Экономическая эффективность предложенных мероприятий…………....55
Заключение………………………………………………………………………59
Cписок литературы………………………………………………………………63
Приложения……………………………………………………………………...65
(фрагменты работы)
Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке — его конкурентоспособность. Поскольку конкурентоспособность — это ключ к рыночному успеху товара и его производителя, а решение проблемы конкурентоспособности — самая сложная задача в деятельности любой фирмы-товаропроизводителя, требующая согласованной, целенаправленной работы всех подразделений при лидирующей роли службы маркетинга, особым направлением деятельности фирмы является разработка стратегических подходов к решению этой проблемы.
Особое внимание при разработке стратегий конкурентоспособности уделяется созданию конкурентных преимуществ. Другое важное направление в стратегии конкурентоспособности — достижение экономического превосходства над конкурентами посредством снижения издержек производства, сбыта, транспортирования продуктов, повышения эффективности проводимых НИОКР, рекламы, маркетинговой деятельности в целом.
Отмечена тесная взаимосвязь между рентабельностью и долей фирмы на рынке: рентабельность повышается по мере увеличения рыночной доли фирмы. Это означает, что конкурентные преимущества, предрешая успех фирмы и соответственно увеличение ее доли на рынке, в свою очередь усиливаются вследствие повышения рентабельности деятельности фирмы.
Вышеизложенное объясняет актуальность темы настоящего дипломного проекта «Методы разработки и реализации стратегий повышения конкурентоспособности в современных компаниях».
Задачами работы в соответствии с темой и заданием является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг. На основании изложенного теоретического материала рассматривается производственно-хозяйственная деятельность «ТехноКлимат» и предлагаются мероприятия по повышению конкурентоспособности товаров бытового и промышленного применения, выпускаемой компанией.
Похожие работы
Работы автора