Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка программы комплексного рекламного продвижения ООО «Современные тепловые системы» на рынке котельного оборудов
Разработка программы комплексного рекламного продвижения ООО «Современные тепловые системы» на рынке котельного оборудов

Тема дипломной работы: Разработка программы комплексного рекламного продвижения ООО «Современные тепловые системы» на рынке котельного оборудов

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 116
Оценка: 5
Дата публикации: 17.05.2015
Количество просмотров: 282
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель работы – предложить программу продвижения продукции «Современные тепловые технологии» и оценить эффективность вложенных затрат.


Для анализа маркетинговых и рыночных возможностей используется метод SWOT-анализа, для разработки бюджета программы продвижения – метод определения «в процентах к сумме продаж», для построения сезонных колебаний в объеме продаж метод простого сравнения показателя объема продаж текущего периода с данными прошлых кварталов, для оценки эффективности программы продвижения – метод простого сравнения показателей финансовой деятельности предприятия текущего и прогнозируемого периодов.


Объектом исследования является компания  «Современные тепловые технологии». Предметом исследования является коммуникационная политика предприятия «Современные тепловые технологии».

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Цель работы – предложить программу продвижения продукции «Современные тепловые технологии» и оценить эффективность вложенных затрат.


В соответствии с намеченной целью исследования предусматривается решение следующих задач:


-     выявить значимость продвижения котельного оборудования в маркетинговой деятельности  «Современные тепловые технологии»;


-     определить основные факторы, влияющие на продвижение продукции;


-     дать характеристику методов продвижения и выделить наиболее актуальные для предприятия «Современные тепловые технологии»;


-     разработать программу продвижения котельного оборудования «Современные тепловые технологии» и определить стоимость предложенных мероприятий;


-     провести оценку экономической эффективности программы продвижения.

Купить за 2500 ₽