или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 116 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.05.2015 |
Количество просмотров: | 282 |
Рейтинг работы: |
Цель работы – предложить программу продвижения продукции «Современные тепловые технологии» и оценить эффективность вложенных затрат.
Для анализа маркетинговых и рыночных возможностей используется метод SWOT-анализа, для разработки бюджета программы продвижения – метод определения «в процентах к сумме продаж», для построения сезонных колебаний в объеме продаж – метод простого сравнения показателя объема продаж текущего периода с данными прошлых кварталов, для оценки эффективности программы продвижения – метод простого сравнения показателей финансовой деятельности предприятия текущего и прогнозируемого периодов.
Объектом исследования является компания «Современные тепловые технологии». Предметом исследования является коммуникационная политика предприятия «Современные тепловые технологии».
(фрагменты работы)
Цель работы – предложить программу продвижения продукции «Современные тепловые технологии» и оценить эффективность вложенных затрат.
В соответствии с намеченной целью исследования предусматривается решение следующих задач:
Похожие работы