или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 83 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 04.07.2015 |
Количество просмотров: | 374 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему «Маркетинговая активность предприятия и ее особенности в современных условиях». ВУЗ РГУПС работа на оценку хорошо
(фрагменты работы)
Усиление конкуренции привело к ухудшению финансового положения ООО «Бест-Мебель» за счет снижение его доли на рынке производства корпусной мебели. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятие должно усилить маркетинговую активность, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими на рынке. Это и определило актуальность выбранной темы дипломной работы.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Бест-Мебель» (ООО «Бест-Мебель»).
Предмет исследования - маркетинговая активность ООО «Бест-Мебель».
Цель работы: разработка и обоснование мероприятий по повышению маркетинговой активности предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- выявлены и исследованы основные факторы, обуславливающие специфику управления маркетинговой деятельностью компании в современных рыночных условиях;
- рассмотрена структура маркетинговой деятельности ООО «Бест-Мебель», определена степень ее активности.
- разработаны предложения по совершенствованию организации управления маркетинговой активностью предприятия.
Теоретической основой работы стали официальные статистические данные Госкомстата России, фундаментальные труды авторов в области маркетинга и менеджмента Голубкова Е.П, Карпова А.П., Робинсона К., Салмина В.Ю., Шайкина В.П. и др., обзорно-аналитические материалы, опубликованные в периодической печати, информационные Интернет-ресурсы и материалы исследований проведенных автором, данные бухгалтерской и экономической отчетности ООО «Бест-Мебель» за 2012-2014 гг.
Структурными элементами дипломной работы являются: введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам формирования и реализации маркетинговой политики современной компании. Рассмотрена сущность и основные принципы маркетинговой деятельности. Также проанализированы основные функции маркетинговой активности предприятия.
Во второй главе дана производственно-экономическая характеристика предприятия, а также проведена оценка маркетинговой активности предприятия на рынке производства корпусной мебели.
В третьей главе разработаны рекомендации, направленные на повышение маркетинговой активности ООО «Бест-Мебель».
Четвёртая глава посвящена правовому обеспечению мероприятий, направленных на повышение маркетинговой активности предприятия.
В заключении изложены основные выводы, обобщения и предложения, вытекающие из логики и результатов выполненной дипломной работы.
Похожие работы