или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций (СПбГУВК) > Гуманитарный факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.07.2015 |
Количество просмотров: | 621 |
Рейтинг работы: |
Работа сдавалась в 2015 году, на гуманитарном факультете, кафедра Международного бизнеса, менеджемнта и туризма.
В работе собрана информационно-теоретическая база о предоставлении услуг общественного питания, проанализирована дейтельность конкретного предприятитя( ресторана) , проведен конкурентоспособный анализ работы предприятия и услуг предприятия, выявлены недостатки комплекса услуг предприятия, предложены меры по совершенствованию комплекса услуг. В работе присутсствуют технико-экономические показатели в динамике за 3 года, экономически расчитана эффективность предложеных мероприятий.Работа содержит 24 таблицы, 14 рисунков (графиков и диаграмм), 33 использованных источника (которые подтверждаются ссылками в тексте работы), и 2 приложения.
Так же работа может быть использованна в качестве примера выполнения, так как там используются актуальные данные за 3 года, и экономические способы расчетов.
Работа была оценена комиссией на оценку 5.
(фрагменты работы)
В связи с высокой конкурентоспособностью на рынке услуг, любое предприятие стремиться расширить комплекс своих услуг. Каждый руководитель понимает важность привлечения новых клиентов для увеличения основных технико-экономических показателей деятельности своего предприятия, и стремится сделать это различными способами, ежегодно планируя расходы на модернизацию.
Целью дипломной работы является совершенствование комплекса услуг, для повышения конкурентоспособности.
В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические основы оказания услуг на предприятии общественного питания. В этой главе были исследованы понятия услуг на предприятии общественного питания и выделены 3 основных вида ( услуга питания, услуга обслуживания, дополнительные услуги). Так же был подробно рассмотрен процесс организации и управления каждой из услуг.
Была проанализирована нормативно-правовая база оказания услуг общественного питания. Основными регулирующими документами являются: ГОСТ Р 50764-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»; ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»; Закон РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 № 23001).
Во второй главе дипломной работы была дана краткая характеристика ресторана «Villa Aston», были изучены основные технико-экономические показатели работы предприятия, проведены диагностика и анализ управления услугами на предприятии, рассмотрены сильные и слабые стороны предприятия, проведен сравнительный анализ работы ресторана с конкурентами, так же были выявлены проблемы в дальнейшем развитии предприятия, связанные с недостаточным развитием комплекса дополнительных услуг.
Коммерческая деятельность любого предприятия должна основываться на принципе достижения максимального результата, при минимальных затратах. Для этого в работе предоставлен анализ показателей рентабельности, которые позволяют оценить эффективность преобразования ресурсов в результаты.
Принимая во внимание тот факт, что предприятие является достаточно экономически стабильным на протяжении всего анализируемого периода (2012-2014 г.), можно говорить не просто о возможности закрепления занятых на рынке позиций, но и о завоевании большей степени доверия клиентов, привлечения новых целевых аудиторий.
Желаемого эффекта можно добиться путем усовершенствования комплекса дополнительных услуг, в частности банкетного обслуживания, и добавлением новых услуг, таких как «живая музыка».
В третьей главе приводятся рекомендации по разработке комплекса мер по совершенствованию услуг на рассматриваемом предприятии общественного питания.
Целесообразно будет дополнить уже существующий в организации комплекс услуг, услугой «живой музыки», а так же усовершенствовать банкетное обслуживание, сделать подход к нему более детальным и экономически выгодным, взяв в штат сотрудника организатора праздничных мероприятий.
Проведенная диагностика эффективности разработанных мероприятий по совершенствованию комплекса услуг на предприятии «Villa Aston», показала что данные операции дадут положительные результаты , такие как поток новых клиентов, вследствие чего увеличится выручка на 61%, так же поднимется уровень рентабельности продаж на 40,25 %, и уровень рентабельности производства на 36, 14%, следовательно предприятие станет более конкурентоспособным.
Таким образом, можно говорить о выполнении поставленных задач и достижении цели работы.
Похожие работы