или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.07.2015 |
Количество просмотров: | 852 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа несет теоретическую и практическую значимость.Полное описание внутренних и внешних коммуникаций "Наше Радио",анализ рекламной деятельности на радио,основные понятия, предмет,объект,гипотеза.Объемное приложение.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАДИО……………………………………………………………………………..5
1.1 Рекламная деятельность в средствах массовой информации…………………………………………….........................................5
1.2 Опыт рекламной деятельности в России и СССР…………………………11
1.3 Организация рекламной деятельности на радио…………………………..18
2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………….……………...29
2.1 Методы исследования……………………………………………………….29
2.2 Этапы организации исследования………………………………………….31
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАДИОСТАНЦИИ «НАШЕ РАДИО» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ……………………………33
3.1 Комплексный анализ коммуникаций «Наше Радио» ……………………..33
3.2 Состояние общественного мнения по организации рекламной деятельности……………………………………………………………………..37
3.3 Пути совершенствования рекламной деятельности………………………45
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………52
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….56
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Реклама на радио – это один из наиболее актуальных видов рекламы на сегодняшний день. Телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением. Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с ним и рекламы дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции.
Реклама на радио – это тема, требующая особого рассмотрения, несмотря на то, что она близка рекламе на телевидении. Появление новых средств приема и передачи информации предопределило и развитие рекламной деятельности в этом направлении – новые изобретения стали находить применение именно в сфере рекламного бизнеса.
Сегодня практически каждая радиостанция периодически проводит промоушн-мероприятия, оказывающие непосредственное влияние на имидж станции и, кроме того, способные стать успешными коммерческими проектами.
Реклама на радио в современной системе массовых коммуникаций считается одним из наиболее эффективных специфических видов рекламы, чему способствует широта охвата аудитории, гибкость и способность быстро изменяться, частота повторения, огромное разнообразие видов радиорекламы. Однако в нашей стране радиореклама не является самым популярным видом рекламы за счет ее недооцененности и недостаточности знаний об эффективности рекламы на радио, что объясняет актуальность темы.
Объектом исследования является реклама на радио, предметом – процесс ее совершенствования.
Цель работы – совершенствование рекламной деятельности ТРК «Новый Ракурс» и расширение аудитории на примере радиостанции «Наше Радио».
Для достижения поставленной цели в ходе работы сформулированы и выполнены следующие основные задачи:
- Изучить виды радиорекламы, историю развития радиорекламы в России.
- Проанализировать рекламную деятельность радиостанции «Наше Радио».
- Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции.
Рабочая гипотеза. Предполагалось, что пути совершенствования рекламной деятельности, предложенные автором на основании наблюдений, опросов позволят повысить узнаваемость исследуемой организации, улучшить качество рекламных обращений и увеличит число потенциальных клиентов.
Теоретическая значимость исследования заключается в глубоком анализе источников по вопросам рекламной деятельности на радио. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения его результатов в деятельности современных российских радиостанций.
Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, практических рекомендаций, приложений. Список литературы содержит 50 источников, в том числе 5 на иностранном языке. Работа иллюстрирована 4 таблицами и 10 рисунками.
Похожие работы