или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 92 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.08.2015 |
Количество просмотров: | 476 |
Рейтинг работы: |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Факультет: МФПИТ
Специальность: 032401 «Реклама»
Кафедра «Реклама и компьютерный дизайн»
Введение………………………………………………………………………3-4
1.1. Общая характеристика фирмы………………………………………..5-9
1.2. Описание деятельности фирмы. Позиционирование……..….……9-15
1.3. Анализ целевой аудитории ООО «СК-Комплект»…………….…15-17
1.4. SWOT – анализ деятельности ООО «СК-Комплект»…………….17-21
1.5. Анализ конкурентной среды……………………………………….21-30
1.6. Анализ рекламной активности компании…………………………30-35
2.1. Специфика маркетинговой политики по продвижению товара…36-40
2.2. Источники маркетинговой коммуникации в деятельности компании..................................................................................…………….40-43
2.3. Основные этапы разработки рекламной кампании………………43-48
2.4. Инструменты рекламной кампании……………………………….48-56
3.1. Описание целей и задач рекламной кампании…………………....57-59
3.2. План проведения рекламной кампании…………………………...59-66
3.3. Разработка рекламной продукции…………………………………67-72
Заключение…………………………………………………………...……73-74
Список литературы………………………………………………..............75-77
Приложение 1-15………………………………………………………..…78-92
(фрагменты работы)
В современном мире для успешного развития фирмы необходимо использовать качественную рекламу. Важнейшей составляющей при рекламировании продукции в деятельности фирмы является комплекс маркетинговых мероприятий, которые помогают непосредственно выйти на потребителя. Реклама способствует не только информированию потребителей об определенном товаре, услуге или товарной группе, на которую существует спрос на данном рынке, но и созданию данного спроса. При хорошем планировании и правильной организации реклама будет эффективна и способна к быстрой и бесперебойной реализации продукции.
Рекламирование товаров – это естественный механизм в экономике, а также важный регулятор рыночной системы. Выбранное направление интенсивного развития экономики, укрепления рыночных принципов, улучшения качества и расширения ассортимента изготавливаемой продукции на сегодняшний день поставили для сферы рекламной деятельности определенные задачи, для выполнения которых необходимо проведение комплекса рекламных мероприятий. Это достаточно сложная и трудоемкая задача, которая требует четкой и совместной работы квалифицированных сотрудников торгово-сбытовых, маркетинговых или определенных рекламных отделов организаций.
Объектом дипломной работы является фирма ООО «СК-Комплект», которая занимается продажей котельного, бассейнового, инженерного, электрического оборудования. На Саратовском рынке данная фирма существует уже более пятнадцати лет. Сейчас появляется все больше конкурентов, что влияет как на продажи, так и на заинтересованность потенциальным потребителем в продукции компании «СК-Комплект». Организация грамотной и эффективной рекламной кампании поможет фирме улучшить узнаваемость, привлечь к себе большее количество внимания потенциальных потребителей и увеличить прибыль.
Предметом исследования стало продвижение товарного направления (бассейнового оборудования) для данной фирмы.
Цель данной дипломной работы состоит в разработке рекламной кампании для фирмы ООО «СК-Комплект» с целью продвижения одного из товарных направлений, а именно, бассейнов и бассейнового оборудования.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1) проанализировать деятельность фирмы ООО «СК-Комплект» (дать краткую характеристику фирме, изучить ее маркетинговую составляющую и конкурентную среду);
2) изучить теоретические основы рекламной кампании по продвижению товарного направления;
3) разработать рекламную кампанию (составить план рекламной кампании, разработать макеты рекламной продукции и оценить эффективность проведения рекламной кампании).
Актуальность дипломной работы обоснована тем, что во многих компаниях на сегодняшний день остро стоит проблема продвижения товарных направлений. Во многом это связано с возросшей конкуренцией на товарных рынках, конкуренцией со стороны иностранных производителей и со стороны многочисленных мелких организаций. Бизнес по продажам бассейнов и бассейнового оборудования получает активное развитие, как в крупных, так и в небольших городах. Люди стали более активно подходить к организации своего отдыха. Услуги фирм по продажам бассейнов стали более востребованными. Однако на рынке, действительно, существует довольно большое количество подобных фирм, и поэтому происходит постепенное его насыщение. Для успешной работы фирмы нужно повышать ее конкурентоспособность с помощью улучшения качества работы в области маркетинга.
Похожие работы
Работы автора