или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 51 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.08.2015 |
Количество просмотров: | 515 |
Рейтинг работы: |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.»
Факультет: МФПИТ
Специальность: 032401 «Реклама»
Кафедра «Реклама и компьютерный дизайн»
Введение. 2
Глава 1. Анализ возможностей продвижения компании «Волгасофт». 4
1.1 Общая информация о компании и анализ ее деятельности. 4
1.2 Анализ целевой аудитории. 6
1.3 SWOT-анализ компани. 9
1.4 Анализ рекламного опыта компании «Волгасофт». 10
Глава 2. Стратегия продвижения компании «Волгасофт». 12
2.1 Особенности Интернет-продвижения услуг. 12
в сфере информационных технологий. 12
2.2 PR-статьи в Интернете. 17
2.3 Имиджевая реклама в Интернете. 18
2.4 Имиджевый сайт как рекламный продукт. 21
2.5 Выбор каналов коммуникации и продвижения. 22
Глава 3. Разработка имиджевого сайта и создание рекламной кампании. 26
3.1 Цели и задачи сайта. 26
3.2 Концепция сайта. 26
3.4 Дизайн сайта. 28
3.4 Структура и функциональность сайта. 33
3.5 Концепция рекламной кампании и рекламные продукты.. 34
Заключение. 38
Список литературы.. 40
Приложение № 1. 43
Приложение № 2. 44
Приложение № 3. 45
Приложение № 4. 48
Приложение № 5 51
(фрагменты работы)
В настоящее время наблюдается бурный рост промышленности, который позволяет говорить о том, что в условиях рыночной экономики предприятия прошли период осознания своих сильных и слабых сторон.
Новый этап развития обусловлен тем, что руководители предприятий начали все больше задумываться о новых возможностях, которые позволят увеличить эффективность производства и управления, повысить конкурентоспособность, уменьшить расходы, а также повысить качество продукции. Вследствие этого растет спрос на продукты и услуги в сфере промышленной автоматизации.
Технологии развиваются и совершенствуются стремительно, такими же темпами необходимо доносить информацию о них потенциальным потребителям. В связи с тем, что цикл подготовки и доставки информации в Интернете значительно быстрее, по сравнению с другими источниками информации, Интернет в этом смысле наиболее предпочтительный источник, особенно когда речь идет о рекламе в области разработки программного обеспечения.
К сожалению, нечасто можно использовать все методы продвижения одновременно ввиду ограниченности бюджета. Поэтому для программных продуктов и компаний-разработчиков предпочтительной рекламной площадкой становится сайт компании.
Объектом дипломной работы является компания «Волгасофт».
Предмет данного исследования — имиджевый сайт и рекламная кампания по его продвижению в сети Интернет для компании «Волгасофт».
Целью дипломной работы является создание имиджевого сайта и разработка эффективной рекламной Интернет-кампании по его продвижению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Похожие работы
Работы автора