Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОГО САЙТА И РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ «ВОЛГАСОФТ»
РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОГО САЙТА И РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ «ВОЛГАСОФТ»

Тема дипломной работы: РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОГО САЙТА И РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ «ВОЛГАСОФТ»

2100 ₽
Купить за 2100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Реклама
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 51
Оценка: 5
Дата публикации: 18.08.2015
Количество просмотров: 508
Рейтинг работы:
Описание работы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение


высшего профессионального образования


«Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.»




Факультет: МФПИТ


Специальность: 032401 «Реклама»


Кафедра «Реклама и компьютерный дизайн»


Введение. 2


Глава 1. Анализ возможностей продвижения компании «Волгасофт». 4


1.1 Общая информация о компании и анализ ее деятельности. 4


1.2 Анализ целевой аудитории. 6


1.3 SWOT-анализ компани. 9


1.4 Анализ рекламного опыта компании «Волгасофт». 10


Глава 2. Стратегия продвижения компании «Волгасофт». 12


2.1 Особенности Интернет-продвижения услуг. 12


в сфере информационных технологий. 12


2.2 PR-статьи в Интернете. 17


2.3 Имиджевая реклама в Интернете. 18


2.4 Имиджевый сайт как рекламный продукт. 21


2.5 Выбор каналов коммуникации и продвижения. 22


Глава 3. Разработка имиджевого сайта и создание рекламной кампании. 26


3.1 Цели и задачи сайта. 26


3.2 Концепция сайта. 26


3.4 Дизайн сайта. 28


3.4 Структура и функциональность сайта. 33


3.5 Концепция рекламной кампании и рекламные продукты.. 34


Заключение. 38


Список литературы.. 40


Приложение № 1. 43


Приложение № 2. 44


Приложение № 3. 45


Приложение № 4. 48


Приложение № 5  51

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В настоящее время наблюдается бурный рост промышленности, который позволяет говорить о том, что в условиях рыночной экономики предприятия прошли период осознания своих сильных и слабых сторон.


Новый этап развития обусловлен тем, что руководители предприятий начали все больше задумываться о новых возможностях, которые позволят увеличить эффективность производства и управления, повысить конкурентоспособность, уменьшить расходы, а также повысить качество продукции. Вследствие этого растет спрос на продукты и услуги в сфере промышленной автоматизации.


Технологии развиваются и совершенствуются стремительно, такими же темпами необходимо доносить информацию о них потенциальным потребителям. В связи с тем, что цикл подготовки и доставки информации в Интернете значительно быстрее, по сравнению с другими источниками информации, Интернет в этом смысле наиболее предпочтительный источник, особенно когда речь идет о рекламе в области разработки программного обеспечения.


К сожалению, нечасто можно использовать все методы продвижения одновременно ввиду ограниченности бюджета. Поэтому для программных продуктов и компаний-разработчиков предпочтительной рекламной площадкой становится сайт компании.


Объектом дипломной работы является компания «Волгасофт».


Предмет данного исследования — имиджевый сайт и рекламная кампания по его продвижению в сети Интернет для компании «Волгасофт».


Целью дипломной работы является создание имиджевого сайта и разработка эффективной рекламной Интернет-кампании по его продвижению.


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:



  • провести анализ деятельности объекта дипломной работы;

  • создать имиджевый сайт для объекта дипломной работы;

  • осуществить поиск оптимального способа Интернет-продвижения;

  • разработать рекламную кампанию для продвижения сайта.

Купить за 2100 ₽