или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.02.2016 |
Количество просмотров: | 487 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.1. Общая характеристика организации…………………………………..5
1.2. Организационная структура……………………………………………5
1.3. Анализ основных экономических показателей деятельности……….7
1.4. Анализ внешнего окружения организации…………………………..10
1.5. Характеристика маркетинговой деятельности организации……….12
2.1. Теоретический анализ и постановка целей маркетингового исследования…………………………………………………………..15
2.2. Проектирование маркетингового исследования…………………….16
2.3. Анализ полученной информации…………………………………….22
2.4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………42
3.1. Описание проекта и графика его реализации………………………..44
3.2. Организационное обеспечение реализации проекта………………..50
3.3. Оценка основных экономических показателей реализации проекта…………………………………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………58
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….60
В основные задачи входит дать теоретическое обоснование маркетинговой деятельности предприятия, проанализировать хозяйственную деятельность на рынке услуг солярия, предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и оценить их эффективность с помощью экономических показателей.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, основное содержание, которое состоит из трех глав, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность избранной темы, кратко излагается ее суть, формулируются цель и задачи, объект и предмет исследования. В первой главе дипломной работы рассматриваются анализ хозяйственной деятельности организации салона, внутренней и внешней среды, SWOT-анализ. Во второй главе проводится маркетинговое исследование рынка услуг солярия, даются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. В третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию деятельности организации, а так же оценивается экономическая эффективность предложенных мероприятий. Заключение представляет собой изложение основных результатов работы в виде выводов и рекомендаций, подводятся итоги исследования в соответствии с выдвинутыми во введении целями и задачами.
(фрагменты работы)
1.1. Оценка основных экономических показателей реализации проекта
Анализ ценовой политики
Воспользуемся данными за 2014 год. Выручка от солярия составила 154441 рублей. Согласно анализу проведенного исследования (см. табл. 21), 85,6% опрошенных готовы воспользоваться услугой при цене 10 руб/мин и 82,1% при цене 12 руб/мин. Найдем средний чек, умножив цену за минуту на среднее количество минут за одно посещение (10*7 = 70 руб.). Поделив выручку на средний чек, мы получаем количество человек (154441:70=2206 чел.). Так как 10 руб./мин соответствует 85,6 %, найдем, сколько человек соответствует 82,1%. Количество человек будет равно 2116. Себестоимость одной минуты работы вертикального солярия, включая стоимость электроэнергии и стоимость использования ресурса ламп (с учетом расходов на их последующую замену) составляет примерно 50 коп.[1]
Произведем расчет прибыли по данным ценам:
1) 2206*7*(10-0,5)=146699 руб.
2) 2116*7*(12-0,5)=170338 руб.
Результаты расчетов приведены в таблице 38.
Таблица 38 - Расчет дополнительной прибыли по новым ценам
Цена, руб/мин |
Число людей, % |
Посещаемость, чел |
Прибыль, руб. |
10 |
85,6 |
2206 (факт.) |
146699 |
12 |
82,1 |
2116(прогноз) |
170338 |
Дополнительная прибыль = 170338-146699=23639 руб.
Исходя из расчетов, можно сделать вывод, что предприятию выгодно повысить цену до 12 рублей за минуту при этом увеличив прибыль на 23639 рублей.
Раздача листовок
На сайте рекламного агентства АпТайм указано, что в среднем отдача от раздачи листовок составляет 1%. Воспользуемся прайс-листом одной из типографий города Ижевска для уточнения цен на листовки и составления плана затрат[2]. Расчеты приведены в таблице 39.
Таблица 39 – Расходы на раздачу листовок
|
Количество |
Цена |
Листовки |
5000 шт. |
1 руб./шт. |
Дизайн |
- |
от 300 руб. |
Промоутер |
2 чел. |
110 руб./час |
Супервайзер |
1 чел. |
150 руб./час |
Планируется раздача в течение 7 дней по 4 часа. Считаем все затраты:
5000+300+(110*2+150)*7*4=15660 руб.
Плюс еще к затратам прибавится себестоимость 50*0,5=25 руб.
Исходя из проведенного исследования, годовая норма потребления для одного человека составляет 755,33 рубля. Найдем предполагаемую дополнительную выручку и прибыль:
Отдача = 5000*0,01=50 чел.
Выручка = 50*755,33 = 37766,5 руб.
Затраты = 15660+25 = 15685 руб.
Прибыль = 37766,5 – 15685=22081,5 руб.
Акция «приведи друга - получи скидку».
В течение двух недель в салоне проводилась пробная акция. Клиент, который привел друга в солярий, получает возможность воспользоваться услугой с 20% скидкой, то есть цена минуты для него составит 8 рублей. В общей сумме для обоих цена будет равна 9 рублям (средняя арифметическая взвешенная). Для анализа эффективности акции воспользуемся средними показателями за аналогичный период предыдущих годов (средняя арифметическая за 2 недели июня 2013 и 2014 гг.). Количество человек найдем, поделив выручку на средний чек (70 руб.). Поделив выручку на цену за минуту, найдем количество минут. Расчеты приведены в таблице 40.
Таблица 40 - Анализ эффективности акции
Показатель |
До акции ( ) |
Во время акции |
Абсолютное отклонение |
Выручка за 2 недели, руб. |
7642,5 |
8487 |
844,5 |
Количество минут |
764 |
943 |
179 |
Количество человек |
109 |
135 |
26 |
Пробная акция позволила увеличить выручку на 844,5 рубля за две недели. Найдем выручку за год, умножив это число на 26 недель (в году 52 недели).
Выручка = 844,5*26 = 21957 руб.
Затраты = (0,5*179+135)*26=5837 руб.
Прибыль = 21957-5837 = 16120 руб.
Изменение объема продаж. Рассчитывается по формуле: (Объем продаж после акции – Объем продаж до акции) × (Стоимость единицы товара × Маржа) : Затраты на акцию. Чем выше полученная цифра, тем более эффективно вложены инвестиции.[3]
Маржа- это разница между ценой и себестоимостью в процентах. Затраты на акцию примем равными 135 рублям (по рублю, что мы потеряли на каждого человека).
ОП = (943-764)*(10*0,95):135=12,5
Результат больше единицы, поэтому акция считается эффективной.
Рентабельность краткосрочных инвестиций ROI. Рассчитывается по формуле: ROI = ((Выручка по акции – Выручка до акции) × Маржа – Расходы на акцию) : Затраты на акцию.
ROI = ((8487-7642,5)*0.95-135):135=4,94
Показатель ROI получился выше нуля, поэтому акцию можно считать в целом эффективной.
Составим итоговую таблицу для оценки общей эффективности мероприятий. (см. табл. 41)
Таблица 41. Итоговые показатели
Мероприятие |
Дополнительная выручка, руб. |
Дополнительные затраты, руб. |
Дополнительная прибыль, руб. |
Анализ ценовой политики |
- |
- |
23639 |
Раздача листовок |
37766,5 |
15685 |
22081,5 |
Акция «приведи друга получи скидку» |
21957 |
5837 |
16120 |
Итого |
59723,5 |
21522 |
61840,5 |
В итоге от реализации проекта нам удастся увеличить прибыль предприятия на 61840,5 рублей, что составляет 53% от выручки 2013 года и 40% от прибыли 2014 года. Планируемое увеличение выручки было 35%, поэтому поставленные нами цели были достигнуты. Затраты составят 21522 рубля, что больше планируемых на 1522 рубля. Но с учетом перевыполнения плана, эти затраты не влияют на окупаемость проекта.
Проект можно считать эффективным и возможным для применения на предприятии ИП Корытникова Н.Л.
Похожие работы
Работы автора