или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 88 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 23.09.2021 |
Количество просмотров: | 301 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа для студентов направления "Менеджмент организации" и/или "Производственный менеджмент". Сдавалась в сельхоз академии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 7
1 Теоретические аспекты
организации сбытовой деятельности на предприятии. 9
1.1 Основы организации сбыта продукции. 9
1.2 Сущность, значение и инструменты продвижения продукции. 14
1.3 Тенденции развития сбытовой деятельности
в России и за рубежом.. 20
2 Современное состояние сбытовой деятельности организации. 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика. 25
2.2 Организация сбытовой деятельности предприятия. 44
2.3 Оценка сбыта и продвижения товара 52
3 Совершенствование сбытовой деятельности организации. 62
3.1 Мероприятия по улучшению сбыта и продвижения продукции 62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 69
Выводы и предложения. 74
Список использованной литературы.. 77
Приложения
…………………………………………………………………………80АнНотация выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа
на тему «Совершенствование сбытовой деятельности ООО _ «Темпер» г. Курган» выполнена на 80 страницах, содержит 25
таблиц, 16 рисунков, список использованной литературы из 30 наименований, 7
приложений.
Ключевые слова: коммерческая
деятельность, сбыт продукции, каналы сбыта, оценка показателей сбытовой
деятельности, продвижение продукции.
Целью выпускной квалификационной работы
является разработка направлений совершенствования сбытовой деятельности в ООО
«Темпер».
Объектом исследования выпускной
квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Темпер» город Курган.
Предмет исследования - организация сбыта
на предприятии ООО «Темпер» и пути продвижения продукции.
Выпускная квалификационная работа
состоит из трех глав.
В первой главе
рассмотрены теоретические аспекты организации сбыта на предприятии,
проанализированы понятие и сущность этих явлений, рассмотрены сущность,
значение и инструменты продвижения продукции, а также охарактеризованы
тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии в России и за рубежом.
Во второй главе дана
организационно-экономическая характеристика ООО «Темпер»; проведён анализ
структуры имущества и источников формирования, показателей ликвидности и
платёжеспособности, показателей рентабельности продаж и других показателей
коммерческой деятельности предприятия, а также охарактеризованы процессы сбыта
и продвижения товара в ООО «Темпер».
В третьей главе
исследования, на основе результатов анализа, выявлены возможности
рационализации управления сбытом и продвижением продукции, повышения
эффективности этих процессов. Произведён расчёт экономического эффекта от
внедрения предложений на практике.
Основные
рекомендации заключаются в следующем: внедрение системы предоставления кредита
на покупку; совершенствование рекламной деятельности.
(фрагменты работы)
В структуре стоимости имущества выражается спецификация деятельности ООО «Темпер». Из сравнительного баланса видно, что имущество подразделения выросло в 2020 г. на 107,6 %. При этом произошло резкое изменение структуры стоимости имущества в сторону роста удельного веса в нём оборотных фондов, за счёт роста запасов на 65 тыс. р. Это значит, что подразделению следует оценить причины и обоснованность сдвигов в его структуре. Сравнивая структуры изменений в активе и пассиве, можно судить о том, через какие источники в основном был приход новых средств и в какие активы эти новые средства главным образом вложены.
Прирост произошёл в основном за счёт заёмных источников, но в последующее время этих источников может не быть, по крайней мере, в прежних масштабах. В этом случае повышение мобильности имущества имеет неустойчивый характер. Приход источников связан с заёмными средствами (доля кредиторской задолженности увеличилась на 50 тыс. р.) и вложены эти источники в основном в оборотные фонды, в том числе в запасы, которые увеличились на 108,8 %.
Основным источником прироста имущества выступили собственные средства предприятия, они увеличились на 85 тыс. р., это означает, что мобильность имущества не случайна и должна оцениваться как постоянный финансовый показатель подразделения. Параметры финансовой устойчивости - говорят о стабильном росте доходов над расходами, свободном движении денежных средств компании.
Финансовая устойчивость предприятия является стержнем его общей устойчивости. Она во многом зависит от эффективного производства и реализации продукции, выраженного в стабильном получении прибыли. В процессе работы предприятия его запасы постоянно пополняются путем использования оборотных и заемных средства. Для того чтобы узнать источники, формирующие запасы, нужно располагать информацией о наличии собственных денег у предприятия, о наличии источников, из которых предприятие берет заемные средства. Следует принимать во внимание размер основных источников, из которых формируются запасы (собственные источники финансирования, недостатки или излишки оборотных средств, величину этих источников покрытия).
Похожие работы