или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.10.2016 |
Количество просмотров: | 561 |
Рейтинг работы: |
Описание
Ключевые слова: удовлетворенность, анкета, потребители, поставка, сроки, оборудование, потери.
Цель данного исследования: разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей на ОАО «ПНТЗ» на основе данных анкетирования.
Предмет исследования: повышение удовлетворенности потребителей на основании данных анкетирования.
Объект исследования: удовлетворенность потребителей. Проведено: - анализ анкет удовлетворенности потребителей, - выявлены направления деятельности предприятия с наименьшей степенью удовлетворенности клиентов, - разработаны мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ………………………………………………………………..
|
4
|
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..
|
5
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………
|
6
|
1.1 Понятие удовлетворенности потребителей………………………….
|
6
|
1.2 Методы измерения удовлетворенности потребителей……………..
|
8
|
1.3 Обзор используемых в работе инструментов качества…………….
|
15
|
1.3.1 Диаграмма Исикавы…………………………………………..
|
15
|
1.3.2 Диаграмма Парето……………………………………………
|
19
|
1.3.3 Система TPM………………………………………………….
|
22
|
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………
|
27
|
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………..
|
27
|
2.2 Организационная структура………………………………………
|
28
|
2.3 Мониторинг удовлетворенности потребителей…………………
|
31
|
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ………………………………..
|
34
|
3.1 Анализ результатов анкетирования………………………………
|
34
|
3.2 Выявление факторов, влияющих на проблему с использованием
Диаграммы Исикавы……………………………………………………
|
42
|
3.3 Анализ причин с использованием диаграммы Парето…………
|
45
|
3.4 Разработка мероприятий по сокращению сроков поставки продукции…………………………………………………………………
|
49
|
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ………………………………………………………..
|
54
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….
|
56
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….
|
58
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………. | 59
|
(фрагменты работы)
Введение
Удовлетворенность потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится одним из основных показателей успешности деятельности предприятий и организаций. Именно потребитель выбирает, какой товар купить либо чьими услугами воспользоваться. Исходя из этого можно сделать вывод: чем полнее производитель удовлетворяет запросы и предугадывает желания потребителя, тем больший экономический эффект он получит. Актуальность данной работы обуславливается необходимостью проведения исследований в области измерения и оценки удовлетворенности потребителей в целях получения прибыли от продажи товаров, предоставления услуг и повышения конкурентоспособности предприятия. Цель данного исследования: разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей на ОАО «ПНТЗ» на основе данных анкетирования. Задачи исследования: 1) рассмотреть существующие методы измерения удовлетворенности потребителей, 2) проанализировать анкеты, заполненные клиентами ОАО «АНТЗ» и определить направления, для которых выявлена наименьшая степень удовлетворенности потребителей. 3) с помощью инструментов качества выявить ключевые причины низкой степени удовлетворенности потребителей, 4) разработать мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей ОАО «ПНТЗ». 5) рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Похожие работы
Работы автора