или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет менеджмента |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.05.2017 |
Количество просмотров: | 505 |
Рейтинг работы: |
презентация+доклад+речь
Обозначения сокращения…………………………………………….….4
Введение…………………………………………………………………....5
1. Теоретические аспекты развития инновационного маркетинга в организации……………………………………………………………………..…8
1.1 Понятие и сущность инновационного маркетинга…………………..8
1.2 Этапы инновационного маркетинга…………………………………14
1.3 Инновации на основных этапах жизненного цикла уже существующего товара и маркетинг нового продукта……………..…………28
2. Анализ развития инновационного маркетинга в организации на примере ООО «Квант»…………………………………………………………..41
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «…»………..41
2.2 Организация инновационной деятельности ООО «…»……….52
2.3 Рекомендации по развитию инновационного маркетинга в ООО «…»…………………………………………………………………………...58
Заключение……………………………...…………………………..……65
Список использованных источников……………………..…………..70
(фрагменты работы)
Актуальность темы дипломного проекта. Сегодня на мировом и отечественном рынках конкурентоспособность все более зависит от той продукции, в которой заложено новое знание.
В настоящее время предприятия нуждаются в науке, различных нововведениях и образовании работающих.
В современных условиях значимым фактором «выживания» предприятий является инновационность. Если своевременно не будут восприняты сигналы окружающей среды, а также немедленно не будет перестроена в соответствии с ними деятельность, то это грозит потерей конкурентоспособности.
Похожие работы