Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Эффективное руководство и лидерство как инструмент повышения конкурентоспособности компании
Эффективное руководство и лидерство как инструмент повышения конкурентоспособности компании

Тема дипломной работы: Эффективное руководство и лидерство как инструмент повышения конкурентоспособности компании

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 77
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2015
Количество просмотров: 269
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА И РУКОВОДСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………..8

1.1.         Феномен и теории происхождения лидерства……………………………...8

1.2.         Соотношение понятий «лидерство» и «руководство»……………………13

1.3.         Трансформационное лидерство…………………………………………….19

1.4.         Персонал как конкурентное преимущество организации………………...21

Глава 2. исследование      влияния      эффективного руководства  и  лидерства  на  персонал  ООО  «Японские  измерительные технологии»……………………………………………28

2.1. Краткая характеристика организации……………………………………….28

2.2. Анализ конкурентов на рынке измерительного оборудования в РФ……...30

2.3.  Характеристика структуры персонала организации……………………….36

2.4. Исследование руководства и лидерства в организации……………………41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….65

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ

ЛИТЕРАТУРЫ. ……………………………………………………………………67

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура ООО «Японские измерителЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ……………………………………............69

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ……………..70

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К РУКОВОДСТВУ……………………………………………………………………71

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Оценка стиля управления………………………….72

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Оценка по уровню коммуникативных и организаторских способностей………………………………………73

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Оценка «Руководитель глазами подчиненных»…………………………………………………………………75

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Социально-психологическая аттестация группы как коллектива…………………………………………………...76

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Оценка социально-психологического климата………………………………………………………………………….77

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Сводная  таблица результатов исследования ……………………………………………………………………………………….79

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Современные направления и ориентация в изучении проблем и формировании моделей управления коммерческими организациями явно свидетельствуют об определенном развитии в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособность организации. В течение прошлого века твердое убеждение в необходимости жесткого администрирования, обезличенных процедур и административных методов воздействия сменилось концепцией менеджмента как сбалансированной системы управления ресурсами организации, учитывающей природу каждого типа ресурса. Не так давно стало вновь популярно слово «лидерство». В результате возникло отношение к лидерству как к новой модели управления, способной обеспечить выживание организации в условиях изменений.

В настоящее время лидерство и эффективное руководство являются одним из наиболее важных факторов групповой интеграции, способствующей достижению групповых целей с наибольшим эффектом. В современных условиях конкурентной среды существенно возрастает необходимость обеспечения эффективного управления.

Лидерство в классическом варианте рассматривается как особое качество, модель поведения человека или организации, обеспечивающее передовые позиции.

Концепция лидерства в коммерческих организациях еще не проработана в такой же степени, как концепция менеджмента. Есть лишь общее понимание, разделяемое практически всеми исследователями: лидерство, как система управления, должно стимулировать инновационное поведение сотрудников, обеспечивающее постоянное рождение и использование нового знания на всех уровнях коммерческой организации.

Выявление и развитие лидеров, исследование психологии управления персоналом – одни из самых актуальных задач современной индустрии.

Купить за 1500 ₽

Похожие работы