Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Менеджмент > РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ

Тема дипломной работы: РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет менеджмента
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Менеджмент
Год сдачи:2014
Количество страниц:76
Оценка:5
Рейтинг работы:

презентация+доклад+речь

Обозначения сокращения…………………………………………….….4

Введение…………………………………………………………………....5

1. Теоретические аспекты развития инновационного маркетинга в организации……………………………………………………………………..…8

1.1 Понятие и сущность инновационного маркетинга…………………..8

1.2 Этапы инновационного маркетинга…………………………………14

1.3 Инновации на основных этапах жизненного цикла уже существующего товара и маркетинг нового продукта……………..…………28

2. Анализ развития инновационного маркетинга в организации на примере ООО «Квант»…………………………………………………………..41

2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «…»………..41

2.2 Организация инновационной деятельности ООО «…»……….52

2.3 Рекомендации по развитию инновационного маркетинга в ООО «…»…………………………………………………………………………...58

Заключение……………………………...…………………………..……65

Список использованных источников……………………..…………..70

 

Актуальность темы дипломного проекта. Сегодня на мировом и отечественном рынках конкурентоспособность все более зависит от той продукции, в которой заложено новое знание.

В настоящее время предприятия нуждаются в науке, различных нововведениях и образовании работающих.

В современных условиях значимым фактором «выживания» предприятий является инновационность. Если своевременно не будут восприняты сигналы окружающей среды, а также немедленно не будет перестроена в соответствии с ними деятельность, то это грозит потерей конкурентоспособности.