Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по конфликтологии > Современные технологии профилактики и урегулирования конфликтов в медицинских организациях в рамках формирования действенной корпоративной культуры (на примере ГБУЗ РБ Поликлиника № 46 г. Уфа)
Современные технологии профилактики и урегулирования конфликтов в медицинских  организациях в рамках формирования действенной корпоративной культуры  (на примере ГБУЗ РБ Поликлиника № 46 г. Уфа)

Тема дипломной работы: Современные технологии профилактики и урегулирования конфликтов в медицинских организациях в рамках формирования действенной корпоративной культуры (на примере ГБУЗ РБ Поликлиника № 46 г. Уфа)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Конфликтология, Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 77
Оценка: 4
Дата публикации: 02.10.2019
Количество просмотров: 379
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Современные технологии профилактики и урегулирования конфликтов в медицинских  организациях в рамках формирования действенной корпоративной культуры  (на примере ГБУЗ РБ Поликлиника № 46 г. Уфа) (Дипломные работы - Конфликтология, Менеджмент). Иллюстрация №2: Современные технологии профилактики и урегулирования конфликтов в медицинских  организациях в рамках формирования действенной корпоративной культуры  (на примере ГБУЗ РБ Поликлиника № 46 г. Уфа) (Дипломные работы - Конфликтология, Менеджмент). Иллюстрация №3: Современные технологии профилактики и урегулирования конфликтов в медицинских  организациях в рамках формирования действенной корпоративной культуры  (на примере ГБУЗ РБ Поликлиника № 46 г. Уфа) (Дипломные работы - Конфликтология, Менеджмент).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1 Теоретические основы современных технологий профилактики и
урегулирования конфликтов в рамках корпоративной культуры

1.1   Сущность и
понятие организационной культуры.  Соотношение
организационной и корпоративной культур

1.2   Особенности
корпоративной культуры и управления конфликтами в медицинской организации

2 Конфликтологическое исследование ГБУЗ РБ
«Поликлиника №46» г. Уфы

2.1   ...............

3.3  
Управление 
проектом

Заключение

Список использованных источников и
литературы

Приложение А

Приложение Б

Тема данной квалификационной работы
 «Современные технологии профилактики и
урегулирования конфликтов в медицинских 
организациях в рамках формирования действенной корпоративной культуры
(на примере ГБУЗ РБ Поликлиника № 46 г. Уфа) сформулированы исходя из реальной
практической потребности.

Проект «Здоровье» и масштабная модернизация системы здравоохранения
призваны укрепить национальную систему здравоохранения и поднять качество
медицинского обслуживания. Начиная с 2011 года федеральные средства стали
массированно поступать в регионы для укрепления материально-технической базы
(ремонт лечебных учреждений, закупку медтехники), информатизацию, в том числе
запись на прием к врачу через онлайн приемную, ведение электронного документооборота
и медкарт и переход на единые стандарты оказания медицинской помощи,  увеличение зарплат медработников..........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проведенное  исследование поднимает вопросы
совершенствования практик управления конфликтами через  ресурсы корпоративной культуры. 

Культура организации
несет в себе  специфику организационной и
корпоративной культур.
  Организационная культура складывается  стихийно как некоторая надстройка над
деятельностью, интегрирующая все неформальные и формальные взаимоотношения
членов группы.  Затем  деятельность расширяется,   возникают новые функции, становится сложнее
соорганизовываться, появляется необходимость в формализации отношений, прежде
всего деловых. Эта стадия чревата конфликтами, 
так как люди, которые ближе друг другу в силу симпатии, по
организационному или профессиональному признаку, стремясь к сохранению
целостности, держатся вместе, и в результате внутри крупного «дела» стихийно
складывается некоторое количество субкультур, в определённой степени
противостоящих друг другу.
Несовпадение
организационных и личных ценностей, выражающееся во внутренних конфликтах,
становится индикатором зрелости организационной/корпоративной культуры.
Конфликт маркирует уровень и является механизмом развития культуры организации,
вскрывая не равноценность культурного обмена и противоречивость  существующих 
культурных  контрактов. Другими
словами, корпоративная культура выступает как конфликтное поле и ресурс
конфликт-менеджмента.



 


 


 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФИЛАКТИКИ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В РАМКАХ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

1.1 Сущность и понятие организационной культуры. Соотношение организационной и корпоративной культур

Термин «культура» происходит от латинского «cultura», то есть возделывание, воспитание, образование, развитие.
Культура воплощает над-индивидуальное, коллективное образование, она является общей для группы людей, разделяющих общие ценности, воплощающих общие цели и имеющих функционально или матрично распределенную деятельность.
Чаще всего под культурой организации понимают систему разделяемых ценностей, стандартов, норм поведения, практик коммуникации и профессиональной деятельности, которые служат средством внутренней регуляции и программирования организационного поведения [14, c.17]. В организации выделяют разные культуры: культуру условий труда; культуру средств труда и трудового процесса; культуру профессиональных отношений, в том числе и организационный этос; культуру управления; культуру сотрудника (нравственную и трудовую).
Организационная культура воплощает принятые дискурсы и дискурсивные практики, позволяющие отличать правильные и неправильные представления и подходы к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности. По существу, именно культура в организации формирует групповую идентичность и организационный имидж, что является важным условием привлечения клиентов и обеспечения лояльности потребителей.
Организационная культура является важным фактором реализации миссии и достижения организационных целей.
Влияние организационной культуры проявляется в том, что она:
1 способствует достижению более высоких показателей деятельности компании;
2 позволяет повысить эффективность бизнес-процессов в компании;
способствует лучшей мотивации персонала;
3 является одним из ключевых факторов стратегии развития компании;
4 обеспечивает положительный имидж компании для персонала, акционеров и внешних аудиторий [23, с.47].
Организационная культура влияет на усиление взаимной интеграции работников, улучшая их взаимопонимание и вынуждая соблюдать даже правила, нигде не записанные, позволяет предвидеть организационное поведение и не прибегать к регулированию всего посредством предписаний. Во многих случаях внешний формальный контроль заменяется взаимоконтролем и поддержкой.
В. Сате выделил семь процессов, посредством которых культура влияет на организационную деятельность:
‒ кооперация между индивидами и частями организации;
‒ принятие решений;
‒ контроль;
‒ коммуникации;
‒ лояльность организации;
‒ восприятие корпоративной среды;
‒ оправдание своего поведения [2, с. 43].
Наряду с понятием организационная культура в отечественной научной литературе часто встречается концепт корпоративная культура. Проведенное А.Ю. Чернышевым библиографическое исследование показало, что понятия "организационной культуры" и "корпоративной культуры" нередко используются как синонимы, в переводной литературе термин "corporate culture" иногда переводится как "корпоративная", а иногда - как "организационная" культура [2, с.22].

1.2 Особенности корпоративной культуры и управления конфликтами в медицинской организации

В условиях реформы здравоохранения России создается объективная необходимость модернизации культурных норм, управленческих принципов, ценностей организации. В работе В.Ю. Семенова на основании статистических материалов Минздрава РФ проведен анализ структуры, мощности, кадрового потенциала, основных показателей деятельности медицинских учреждений, а также некоторых медико-демографических показателей до программ модернизации здравоохранения (2009-2010 гг.) в 2013 г. (последний год программ модернизации) и в 2014 г.
Программы модернизации в определенной степени оптимизировали сеть и мощность медицинских организаций, включая развитие первичной медико-санитарной помощи, но не смогли решить кадровой проблемы российского здравоохранения. Доступность и качество медицинской помощи улучшились, о чем свидетельствует активное выявление заболеваний при одновременном снижении смертности [17, с. 16]. Однако уровень удовлетворенности трудом у врачей снизился, а протестные настроения, в отличие от прежних времен, связаны не с плохим финансированием, низкой оплатой труда, а скорее с разочарованием в реформах, с тем, что многие ожидания не оправдались [7, с. 9].
Профессия врача издавна рассматривалась как служение, как призвание. Клятва Гиппократа задавала основы профессиональной идентичности и базовых, глубинных ценностей медицинской организации.
Ценности призвания и самоотверженного служения не всегда согласуются с ценностями экономической эффективности, на которых построена текущая модернизация здравоохранения. Поэтому медицинские организации оказались заложниками институциального конфликта, отражающего противоречия традиционных профессиональных ценностей и современных ценностей оптимизации системы здравоохранения в целом. Решение этого конфликта предполагает использование широкого арсенала управленческих инструментов, в том числе, связанных с формированием корпоративной культуры.
Отметим, что значительная доля конфликтов, которые разрешают руководители медицинских организаций, порождается особенностями функционирования института здравоохранения и спецификой медицинских организаций.

Купить за 2500 ₽