или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) > Кафедра общего и стратегического менеджмента |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2008 |
Количество страниц: | 54 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.01.2011 |
Количество просмотров: | 453 |
Рейтинг работы: |
Тема дипломной работы: "Управление конкурентоспособностью предприятия" (на примере агентства недвижимости ООО "Наш дом")
Специальность "Менеджмент организации"
Объем работы: 54 листа
Сдавалась и защищалась работа в МЭСИ в 2008 году
Оценка при защите "5"
(фрагменты работы)
Оглавление
Введение
ГЛАВА 1. Конкурентноспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы повышения
1.1. Понятие конкурентноспособности и факторы её определяющие
1.2. Параметры оценки конкурентноспособности
1.3. Методы оценки конкурентноспособности продукции
1.4. Особенности управления конкурентноспособностью предприятия сферы услуг
ГЛАВА 2. Анализ управления конкурентноспособностью предприятия на примере ООО "Наш дом"
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Критерии конкурентноспособности ООО "Наш дом"
2.3. Анализ управления конкурентноспособностью
ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования управления конкурентноспособностью ООО "Наш дом"
3.1. Направление повышения конкурентноспособностью предприятия
3.2. Совершенствование управления конкурентноспосбностью на основе специализированного программного обеспечения
Заключение
Список литературы
Целью данного исследования является анализ управления конкурентоспособностью предприятия на примере ООО «Наш дом».
В условиях высокой конкурентности каждая организация заинтересована не только в выживании но и получении прибыли.
Объект исследования – возможность управления конкурентоспособностью организации, на примере ООО «Наш дом».
Предметом исследования является непосредственно ООО «Наш дом».
Для наиболее полного раскрытия указанной цели необходимо поставить перед собой несколько задач:
• рассмотреть теоретические аспекты сущности, методов оценки и механизмов увеличения конкурентоспособности предприятия.
• провести теоретический анализ комплексной оценки предприятия.
- Общая характеристика деятельности
- Критерии конкурентоспособности
- анализ комплексной оценки предприятия
• рассмотреть основные направления совершенствования управления конкурентоспособностью в ООО «Ваш дом».
Структура работы состоит из введения, основной части, поделенной на 3 главы, заключения и списка литературы.
Работа выполнена на основе изучения статей разных авторов, опубликованных в периодических изданиях и научной литературе.
Похожие работы
Работы автора