или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.06.2012 |
Количество просмотров: | 297 |
Рейтинг работы: |
Введение………………………………………………………………………….4
1 Теоретические аспекты проблемы формирования имиджа предприятия…………………………………………………………………………….6
1.1 Сущность и значение имиджа предприятия…………………………….6
1.2 Структура имиджа предприятия………………………………………..15
1.3 Проблемы формирования имиджа предприятия………………………24
2 Анализ имиджа филиала ООО «Росгосстрах-Центр» - Управление по Липецкой области……………………………………………………………………..38
2.1 Организационно-экономическая характеристика филиала ООО «Росгосстрах-Центр»………………………………………………………………….38
2.2 Анализ внешнего и внутреннего имиджа филиала ООО
«Росгосстрах-Центр».………………………………………………………………..47
3 Рекомендации по совершенствованию системы формирования позитивного имиджа филиала ООО «Росгосстрах-Центр»-Управление по липецкой области……………………………………………………………………..56
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации формирования позитивного имиджа…………………………………………………………………56
3.2 Направления по улучшению имиджа предприятия…………………...67
Заключение…………………………………………………………………….72
Список использованный источников……………………………… 76
Приложение А…………………………………………………………………79
Приложение Б…………………………………………………………………80
Приложение В…………………………………………………………………81
Похожие работы
Работы автора