Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Формирование стратегии развития предприятия (на примере ЗАО «ЦРТ-Сервис»)
Формирование стратегии развития предприятия (на примере ЗАО «ЦРТ-Сервис»)

Тема дипломной работы: Формирование стратегии развития предприятия (на примере ЗАО «ЦРТ-Сервис»)

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский государственный технический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 84
Оценка: 5
Дата публикации: 23.11.2017
Количество просмотров: 427
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование стратегии развития предприятия (на примере ЗАО «ЦРТ-Сервис») (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

Дипломная работа выполнена на 84 страницах, содержит  9 рисунков, 22 таблицы, 4 формулы, 1 приложение.

Ключевые слова: стратегия, стратегическое управление, экономическая эффективность, развитие, конкурентоспособность.

Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и
оказываемых услуг.

Объект исследования – закрытое акционерное общество «ЦРТ-Сервис».

Предмет исследования – анализ среды воздействия компании, ее стратегическая направленность и положение на рынке.

Цель: разработка рекомендаций по формированию стратегии развития ЗАО «ЦРТ-Сервис» в конкурентной среде, которые позволят компании добиться желаемых целей и будут способствовать усилению ее конкурентных позиций.

Задачи:

1. Изучить сущность и назначение стратегического управления на предприятии, произвести классификацию стратегий развития;

2. Проанализировать механизмы формирования стратегии развития организации.

3. Провести комплексный анализ деятельности исследуемого предприятия, его рыночных показателей, внешнего и внутреннего окружения.

4. Разработать предложения и рекомендации по внедрению мероприятий, направленных на стратегическое развитие ЗАО «ЦРТ-Сервис».

5. Провести оценку экономической эффективности предложенной стратегии.

Методы исследования - метода анализа и синтеза, группировки и сравнения, экономико-статистических, экономико-математических, экспертных, нормативных и других методов,  выявление факторов внутренней среды методом SNW – анализа, определение сильных и слабых сторон компании и выявление возможностей и угроз методом SWOT-анализа.

Практическая значимость заключается в разработке конкретных рекомендаций по стратегии развития ЗАО «ЦРТ-Сервис».

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Современный этап функционирования экономики характеризуется усилением конкурентного соперничества. Практически нет такой области экономики, которая в состоянии противостоять влиянию конкуренции и рынка. Ни одна фирма и ни одно предприятие, каким бы оно не было по размеру и значимости, не могут позволить себе игнорировать объективную необходи-мость разработки стратегии развития, т.к. именно стратегия выступает важным механизмом обеспечения успешного функционирования компаний на рынке.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситу-ации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем со-стоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Залогом успешной деятельности организации на рынке является прогнозирование результатов своей деятельности, что невозможно без реализации должного стратегического управления, а также заключительного этапа осуществления стратегии – мероприятий, направленных на осуществление выбранной стратегии.
Всесторонний анализ деятельности организации и выбор стратегии с ее реализацией составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому планированию. В стратегическом планировании стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление раз-вития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, си-стемы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.
Стратегия является необходимым документом для любой фирмы, нацеленной не только на выживание, но и развитие в современной конкурентной среде. Всесторонне разработанная стратегия обеспечит максимальное достижение заданных целей, устойчивость компании, повысит мотивацию сотрудников.
Формирование стратегии развития предприятия в условиях современной сложной экономической обстановки является отдельным серьезным вопросом.
Так как современная среда является подвижной структурой, упущение какого-либо фактора может привести к банкротству организации.
Разработка стратегии развития любой организации начинается с анализа внешней и внутренней среды. От того, насколько правильно он проведен, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и реализации стратегии.
Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии развития ЗАО «ЦРТ-Сервис» в конкурентной среде, которые позволят компании добиться желаемых целей и будут способствовать усилению ее конкурентных позиций.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и назначение стратегического управления на предприятии, произвести классификацию стратегий развития;
2. Проанализировать механизмы формирования стратегии развития организации.
3. Провести комплексный анализ деятельности исследуемого предприятия, его рыночных показателей, внешнего и внутреннего окружения.
4. Разработать предложения и рекомендации по внедрению мероприятий, направленных на стратегическое развитие ЗАО «ЦРТ-Сервис».
5. Провести оценку экономической и социальной эффективности предложенной стратегии.
Объектом исследования является закрытое акционерное общество «ЦРТ-Сервис». Предмет исследования – анализ среды воздействия компании, ее стратегическая направленность и положение на рынке.
Теоретической основой дипломной работы являются работы отече-ственных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам: Виноградова Н.В., Землянского Ф.Т., Казинец И.Л., Краснова С.Е., Керашева М.А., Лебединского Ю.П., Опацкого Л.В., Орлова С.А., Святенко М.М., Сингур Г. Н, Филатова К.Е., И. Ансоффа, В. Леонтьева и других; законодательство Рос-сийской Федерации и его структур.
Методологической основой написания дипломной работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения, экономико-статистических, экономико-математических, экспертных, нормативных и других методов. Применение каждого из данных методов определяется ха-рактером решаемых в процессе исследования задач.

Купить за 1000 ₽