или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ) > Экономический и социально-гуманитарный факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.05.2018 |
Количество просмотров: | 519 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА…………………….………………..5
1.1. Роль корпоративного управления………………………………...5
1.2. Анализ принципов корпоративного управления ……………….21
1.3. Сравнительный анализ моделей корпоративного управления...30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ….43
2.1. Организационная характеристика конкурентоспособности ООО «Яндекс….43
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Яндекс»…………………50
2.3. Оценка эффективности системы корпоративного управления ООО «Яндекс»……………………………..58
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Яндекс»……………………..65
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративного управления ООО «Яндекс»………………………..65
3.2. Оценка эффекта от предложенных мероприятий………………..78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……….……………83
(фрагменты работы)
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА
1.1. Роль корпоративного управления
Корпорация - это коллективное образование, организация, признанная юридическим лицом, основанная на объединенных капиталах (добровольных взносах) предусматривающая долевую собственность, осуществляющая какую-либо социально полезную деятельность, и характеризующаяся значительной концентрацией управленческих функций на верхнем уровне иерархической структуры.
В России, в соответствии с действующим законодательством, понятие «корпорация» трактуется как правовая форма бизнеса, наиболее распространенная форма акционерного предприятия, обязательно имеющая статус юридического лица.
В этой связи управление корпорацией получило название корпоративного управления (corporate management). Одним из основополагающих принципов корпоративного управления является формирование организационной структуры корпорации.
Корпорации являются неотъемлемым элементом любой экономики. Следовательно, наличие эффективной структуры корпоративного управления является вопросом чрезвычайной важности. Корпоративное управление включает в себя способ управления деятельностью отдельной корпорации со стороны совета директоров и менеджмента, что затрагивает такие аспекты, как:
- постановка корпоративных целей (включая извлечение экономической выгоды для собственников);
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Организационная характеристика конкурентоспособности ООО «Яндекс»
ООО «Яндекс» образовано в 1995 году и присутствует в России, Украине, Казахстане, Беларуси и Турции и является крупнейшим игроком поисковых систем.
Цель компании - обеспечить потребителей высококачественными поисковым сервисом, изготовленным по современным технологиям и прошедшими строгий контроль качества.
Миссия ООО «Яндекс» звучит следующим образом - предприятие создано в целях предоставления поисковых услуг.
Прочной основой для реализации экономической политики ООО «Яндекс» являются реально созданные для этого организационные и материальные предпосылки:
- опытный и сплоченный трудовой коллектив;
- предприятие обеспечено необходимым по количеству оборудованием при его систематическом обновлении;
- сервис обладает отличным качеством.
Целью предприятия является освоение новых технологий и рынков, разработка рекламы, отвечающих всем требованиям заказчика.
Чтобы создавать современные поисковые технологии, нужны глубокие знания в области математики, анализа данных, программирования и других дисциплин. Благодаря давним традициям российской науки и образования, ООО «Яндекс» удалось создать команду сильных специалистов, которые и сделали ООО «Яндекс» одной из ведущих IT-компаний в России. Вторая необходимая вещь — понимание языка, культуры и предпочтений пользователей. ООО «Яндекс» систематизирует и локальную, и глобальную информацию и учитывает местонахождение пользователя, давая ему самый подходящий ответ. Сервисами ООО «Яндекс» можно пользоваться с компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и других устройств.
Таблица 3
Расчет коэффициентов ликвидности ООО «Яндекс» за 2015-2017 гг., тыс.руб.
Наименование показателя Уровень показателя изменение (+,-) темп прироста, %
2015 2015 2017 за два года за 2016 г. за два года за 2016 г.
Быстрореализуемые активы А1 388850 508952 420754 31904 -88198 8,20 -17,33
Активы средней реализуемости А2 151021 327694 376294 225273 48600 149,17 14,83
Медленно реализуемые активы А3 771906 510486 344853 -427053 -165633 -55,32 -32,45
Краткосрочные обязательства (П1+П2) 1109104 1417133 1090412 -18692 -326721 -1,69 -23,06
Коэффициент абсолютной ликвидности (строка1/строка4) 0,35 0,35 0,38 0,03 0,02 10,06 7,44
Коэффициент быстрой ликвидности (строка1+ строка 2)/срока4 0,49 0,59 0,73 0,24 0,14 50,17 23,81
Коэффициент текущей ликвидности (покрытия) 1,18 0,95 1,05 -0,14 0,10 -11,46 10,16
На основании выше рассчитанных коэффициентов ликвидности ООО «Яндекс» можно сделать следующие выводы:
Коэффициент абсолютной ликвидности, характеризующий готовность предприятия покрыть своими обязательствами наиболее мобильными средствами (денежными средствами), все взятые предприятием краткосрочные обязательства составил в 2017 году 0,38 при нормативном значении 0,08. Увеличение коэффициента связано с увеличением остатков денежных средств на расчетных счетах.
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Яндекс»
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративного управления ООО «Яндекс»
Корпоративное управление является важным элементом в работе предприятия. Они проводятся с целью оказания помощи в принятии более грамотного решения. И помогают руководству предприятия быть в курсе того, насколько эффективно функционируют все звенья бизнеса.
Поэтому при проведении управления корпорацией надо стремиться «играть на опережение» событий, а не реагировать на последствия этих событий.
Скорость поступления на рынок новых товаров, внутренняя и международная конкуренция, увеличение числа требовательных и хорошо информированных потребителей повышает важность своевременной информации о рынке.
Как было отмечено выше, управление корпорацией ООО «Яндекс» в разрезе отдельного подразделения не ведется, поэтому основным путем совершенствования управления корпорацией ООО «Яндекс» является внедрения отдела управления корпорацией.
Данные кадровые изменения являются одним из звеньев повышения эффективности работы предприятия.
Похожие работы
Работы автора