или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) > Экономика и социальное управление |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 120 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.04.2019 |
Количество просмотров: | 469 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы корпоративной культуры.. 5
1.1 Методы управления
персоналом. 5
1.2 Сущность и основные
элементы корпоративной культуры.. 11
1.3 Формирование
корпоративной культуры.. 21
1.4 Поддержание
корпоративной культуры.. 30
2. Анализ корпоративной
культуры ГБОУ СОШ №518. 35
2.1 Общая характеристика
деятельности. 35
2.2 Анализ персонала ГБОУ
СОШ №518. 41
Анализ общей численности
персонала. 42
Анализ персонала по полу. 43
Анализ персонала по
образованию.. 51
Анализ персонала по
квалификационным категориям. 59
Анализ персонала по стажу
работы.. 64
2.3 Анализ методов
управления персоналом. 85
2.4 Анализ корпоративной
культуры.. 89
3. Разработка механизма управления персоналом
посредством корпоративной культуры.. 98
4.
Охрана труда. 112
4.1 Введение. 112
4.2 Цели и задачи раздела. 112
4.3 Описание вида деятельности,
описание рабочего места. 113
4.4 Идентификация опасных
и вредных производственных факторов. 115
4.5 Анализ вредных и
опасных факторов на рабочем месте. 116
4.6 Заключение. 118
Заключение. 119
Список литературы
Квалификационная работа состоит из: введения, четырех глав, заключения и
списка литературы. В первой главе рассматриваются основные теоретические
вопросы, связанные с корпоративной культурой. Во второй главе проводится анализ
персонала и модели корпоративной культуры ГБОУ СОШ №518. В третьей главе предлагаются
практические рекомендации по усовершенствованию корпоративной культуры в ГБОУ
СОШ №518. В четвертой главе рассматриваются вопросы по охране труда.
Считается, что корпоративная культура способствует повышению качества
образования в некоторых случаях эффективнее, чем любые современные
инновационные педагогические технологии. При этом необходимо, чтобы элементы
корпоративной культуры образовательного учреждения были приняты не только родителями
и педагогами, но, в первую очередь, учащимися школы, так как успешность
реализации элементов корпоративной культуры предполагает устойчивую
мотивационную составляющую. Этим и обусловлена актуальность данной выпускной
квалификационной работы.
(фрагменты работы)
1.2 Сущность, основные элементы и типы корпоративной культуры
Корпоративная культура существенно влияет на восприятие и оценку жизненной ситуации человеком, его поведение. Если директор образовательного учреждения хочет, чтобы сотрудники вели себя определенным образом, то он может обеспечить нужный тип поведения не только посредством должностных инструкций и положений, убеждений каждого конкретного работника «делать так», но также через создание корпоративной культуры. Такой способ управления персоналом «экономичен», так как каждого сотрудника нельзя проинструктировать по всем возможным ситуациям даже теоретически, в то время как корпоративная культура, «пропитывая» человека ценностями, нормами, неписаными правилами, формирует в результате его поведение.
Корпоративная культура – это совокупность поведенческих стандартов и установок, затрагивающих производственные, организационные и социальные процессы данной организации, формирующаяся и изменяющаяся под воздействием как внешних, так и внутренних условий.
Похожие работы