Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Совершенствование системы стимулирование продаж (на примере кафе «Романтика»)

Тема дипломной работы: Совершенствование системы стимулирование продаж (на примере кафе «Романтика»)

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 51
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Оглавление

Введение                                                                                                          
  …3

Глава 1
Теоретические аспекты системы стимулирования продаж          

1.1  
Понятие
и сущность стимулирования продаж           
                   …6

1.2  
Методы
стимулирования продаж в розничной

торговле                                                                                                  
…11            

1.3  
Стимулирование
потребителей                                                    
  …18

Глава 2 Анализ стимулирования
продаж в кафе «Романтика»

         2.1
Характеристика кафе «Романтика»                                               
…24

         2.2 Исследование стимулирования продаж
в кафе

 «Романтика»                                                                                         
…27

2.3 Разработка
рекомендаций по совершенствованию

стимулирования продаж в кафе
«Романтика»                                    
…33

2.4 Оценка
эффективности предложенных мероприятий                  …38

Заключение                                                                                                      
…42

Список использованных источников и
литературы                                     …45    

Приложения                                                                                                     

Приложения А Реклама
в журнале «Жизнь»                                       …48          

Приложения Б
Страница из нового меню с фотографиями блюд    
…49 

Приложения В
Листовки – вкладыши для готовых пирогов             …50

Приложения Г
Анкета «Опрос покупателей»                                      …51

 

Введение
В настоящее время актуальным является вопрос совершенствования стимулирования продажи товаров в розничной торговле, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий предприятия. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием продаж и формированием спроса на товар.
В настоящее время в тяжелых условиях конкурентной борьбы заведению необходимо выделять свое предложение из множества других предложений конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов совершенствование стимулирования продаж.
В ходе выполнения данной работы будут рассмотрены теоретические аспекты вопросы, а также будет проанализирована существующая практика по совершенствованию стимулирования продажи товаров на примере конкретного кафе, занимающегося производством и реализацией еды.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность кафе «Романтика».
Предмет исследования – процесс совершенствования стимулирования продаж в кафе «Романтика».
Цель работы заключается в исследовании стимулирования продаж и разработке рекомендаций по совершенствованию стимулирования продаж в кафе «Романтика».