или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 83 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.07.2019 |
Количество просмотров: | 314 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………………… |
9 |
||
1 |
Анализ механизмов регулирования рынка |
11 |
|
|
1.1 |
Структура рынка наружной рекламы …………………………… |
11 |
|
1.2 |
Нормативно – правовое регулирование рынка |
22 |
1.3 |
Механизмы |
29 |
|
2 |
Анализ |
37 |
|
|
2.1 |
Характеристика рынка наружной рекламы в г. Новороссийске ... |
37 |
|
2.2 |
Механизмы контроля за рынком наружной рекламы |
45 |
3 |
Оптимизация |
71 |
|
|
3.1 Формирование |
71 |
|
3.2 Оценка |
76 |
||
Заключение………………………………………………………………….. |
80 |
||
Список |
82 |
||
Приложение А Образец |
|||
Приложение |
|
||
Приложение В Блок-схема |
|
||
Приложение |
|
(фрагменты работы)
Актуальность работы определяется необходимостью повышения эффективности государственного и муниципального воздействия на сферу рекламы, совершенствования механизма муниципального регулирования рекламной деятельности, для защиты потребителей, соблюдения интересов государства, муниципалитета, хозяйствующих субъектов в сфере оборота рекламной информации. Сегодня действуют множество законов, нормативных актов в сфере регулирования рекламной деятельности призваны улучшить отношения между субъектами рынка рекламы. Муниципальный контроль призван реализовывать функции контроля за выполнением законодательства, в том числе и сферы рекламной деятельности, выявляя и предотвращая нарушения. Сегодня, как никогда производство и размещение рекламы как коммерческого продукта нуждается в законодательном и этическом регулировании.
Объект выпускной квалификационной работы - рынок рекламы МО г. Новороссийск.
Предметом являются методы контроля за рынком рекламных услуг.
Цель ВКР – изучить формы и методы реализации муниципального контроля в сфере рынка рекламных услуг и разработать рекомендации по повышению качества реализации контрольных функций ОМСУ с учетом действующего законодательства.
Поставленную цель решаем с помощью ряда задач:
- провести анализ рынка наружной рекламы на современном этапе;
- изучить нормативно-правовое регулирование и обеспечение контроля на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
- провести анализ управления и контроля над рынком наружной рекламы на территории МО г. Новороссийск;
- выявить проблемы, которые возникают в сфере контроля на рынке наружной рекламы в МО г. Новороссийск;
- разработать рекомендации по оптимизации системы контроля и управления рынком наружной рекламы на территории МО г. Новороссийск.
За почти 30 летнюю историю российского рынка рекламы два раза коренным образом менялось законодательство и нормы, регулирующие деятельность, менялись уровни подчинения и управления, и такое развитие говорит о спорности и противоречиях в нормах регулирования и контроля на разных уровнях власти, но в настоящее время особое внимание нужно уделить механизму контроля на муниципальном уровне.
Изучая более подробно законодательство в сфере организации рынка наружно рекламы и функции органов местного самоуправления в данной сфере, можно говорить о недостаточной систематизации, пробелах, что порождает дублирование функций.
Теоретическую базу ВКР составили учебные пособия, справочники, научные статьи в периодических рецензируемых изданиях.
Эмпирическую базу представляют отчеты отдела рекламы Архитектуры и градостроительства администрации МО г. Новороссийск, исследования населения о восприятии наружной рекламы, а также экспресс-опросы субъектов рынка рекламы.
В работе использованы методы синтеза и анализа полученных данных, метод статистического анализа.
Разработанные и представленные в ВКР предложения можно использовать в работе отдела рекламы и Управления муниципального контроля администрации МО г. Новороссийск.
Похожие работы
Работы автора